Главная » Участники » ZIP80 » РЖД » Полузатопленные аккумуляторы.JPG
Полузатопленные аккумуляторы.JPG

Полузатопленные аккумуляторы.JPG
Свинцовые, об этом говорят их завинчивающиеся пробки. Когда-то питали автоматику, а теперь заброшены и забыты за ненадобностью РЖД =)
По доку определил, что это, похоже, АБН-72П (автоблокировочный с намазными электродами, пластмассовый корпус), 6 банок, каждая весит 6,3кг, 72 А/ч, размеры 71,5х160,5х283мм. Предназначены для питания электроэнергией устройств автоматики, телемеханики, связи на железных дорогах и комплектования батарей для работ в шкафах управления оперативным током.
  • Раздел: Другое, разное
  • Дата съёмки: 28.05.2013 15:41
  • Дата загрузки фото: 28.05.2013 18:00
  • Оригинальная фотография: 1920 x 1080 (962 Кб)
  • Технические характеристики:
    • Фотоаппарат: Sony DSC-S930
    • Выдержка: 1/160
    • Диафрагма: 2,9
    • Светочувствительность: 100
    • Фокусное расстояние: 6,0 mm
    • Полный EXIF
оригинальное фото
  • Просмотров: 539
  • Рейтинг: голосов еще нет
  • Отзывов: 4

  • Получить код для блога
  • Послать ссылку другу

Комментарии к фотографии
1. Алекс М (02.06.2013 17:15)
яб утащил они еще живые возможно
2. Testament (02.06.2013 19:37)
Вовсе не факт, что свинцовые. Запросто могут оказаться щелочными. Раньше на вагоны для ночного режима вешали габаритные фонари. Они все были с щелочными аккумуляторами.
3. ZIP80 (02.06.2013 21:05)
№2. Во-первых, по пробкам легко увидеть, как у автомобильных свинцовых, промышленные щелочные с такими размерами никогда не имели подобной конструкции пробки, у них они напоминают грибки с плоскими шляпками (как у бутылок ПЭТ-пробки), обтянутые силиконовым куском трубки, этакая герметизированная модификация, как и у герметизированных кислотно-свинцовых аккумуляторов (впрочем, по доку и эти АБН тоже герметизированные), т.к. щелочные ох как не любят попадания внутрь углекислого газа, угольная кислота- верная смерть для них, равно как и масло. Да и при промывке нельзя более 15 мин. держать на воздухе, кадмий покрывается пленкой окиси. А в остальном щелочные кадмиевые и железные самые дубовейшие из всех аккумуляторов)
Во-вторых, крепление проводов у кислотников и щелочных немного различается, болты у свинцовых промышленных банок расположены по горизонтали, а у щелочных по вертикали.

№1. В принципе, можно утянуть, после 16-17ч железнодорожники уходят в Чехов, а с утра до этого времени по работе ошиваются поблизости этого бокса =) Если интересно, то вполне могу и сказать, где он расположен (на карте Google), в 200м от платформы, но поворот и мачты КС прячут бокс частично от платформы, а 200м(может, и поболее)-такое расстояние, что едва разглядишь человека,)
И может оказаться, что ты будешь прав. Ибо есть исторический пример того, что водолазы подняли с затонувшей подлодки конца 19 века свинцовый аккумулятор, пролежавший в воде более 80 лет. И каково их удивление, когда выяснилось, что он все еще дает ток)
Из инструментов понадобятся только плоскогубцы с функцией перекусывания провода, еще в чем-то транспортировать (весит все добро не менее 37,8кг).
4. ZIP80 (02.06.2013 21:23)
Мне-то не к чему свинцовые, только щелочные интересуют =)
Ваш комментарий:
Вам необходимо зарегистрироваться и войти на фотогалерею, чтобы иметь возможность оставлять свои комментарии.
Участник: ZIP80
Альбомы участника
Тематики галереи

О проектеОбсуждение фотогалереиОбсуждение цифровой фотографии
Политика использования cookieПолитика защиты и обработки персональных данных
Copyright © iXBT.com, 2006-2024 • Разработка: MN
Rambler's Top100 Рейтинг.ru