Главная » Участники » Алекс М » автобусы » мгт 56565634.jpg
мгт 56565634.jpg

мгт 56565634.jpg
оригинальное фото
  • Просмотров: 304
  • Рейтинг: голосов еще нет
  • Отзывов: 9

  • Получить код для блога
  • Послать ссылку другу

Комментарии к фотографии
1. трамвай (25.07.2013 23:20)
Видно что новенький...Красавчик ! И как такой красавчик может не нравится (пример - Dominique , Alex968m ) ?? Ума не приложу.. Это надо извращенный вкус какой-то иметь, чтобы такой красавчик не нравился..
2. Dominique (25.07.2013 23:30)
извращённый вкус надо иметь, чтобы судить о конфетке по фантику! ))))))))))))))))
3. трамвай (25.07.2013 23:34)
А зачем по "фантику" ? Я что по-вашему сам не езжу в автобусах ??
4. Nazar (25.07.2013 23:50)
Если судить только по внешнему виду, то он вполне ничего, но красавчиком его я бы не назвал - не понравилась зеленая окраска дверей и маленькие фары. Можно же использовать нормальные большие фары - и выглядят куда красивее, и работают эффективнее. Но Dominique прав, оценивая весь автобус целиком, ведь если внутри он плохо сконструирован, или имеет другие недостатки, то толку от внешней красоты мало.
5. Dominique (26.07.2013 00:29)
Внутри этот автобус вообще не пригоден для интенсивного городского движения: 2 ряда по 2 сиденья сами по себе неудачная компоновка в данном случае, так ещё и встать в салоне негде, разве что в узком проходе шириной с 1 человека, из середины которого потом просто будет невозможно выбраться на нужной остановке. Далее, крыша у этого автобуса пластмассовая, просвечивающая на солнце (!). В итоге наблюдается дикий парниковый эффект, на солнце внутренняя температура зашкаливает. Вроде бы имеется кондиционер, но практика показывает, что его предпочитают не включать. Но даже когда включают, его мощности не хватает на весь салон, а только на среднюю часть, где нет нормальных мест для сидения.
В общем, автобус этот проектировали нынешние менеджеры-недоучки, в отличие от тех же 5256 или тем более Икарусов, у которых была нормально продумана эргономика салона. И кстати для своего времени дизайн этих автобусов был вполне передовой (напомним, 5256 разрабатывался в середине 1970-х годов :))

Кстати, я недавно в жару ехал в автобусе 6212 без кондиционера, и на удобном сидении, с ветерком из форточек и люков чувствовал себя намного лучше, чем в 5292 с застойным воздухом и напрасно пыхтящим, не справляющимся кондеем. И что характерно, мне было глубоко похрен, красивым ли покажется трамваю автобус, в котором я еду :))
6. трамвай (26.07.2013 00:29)
Да , насчет фар согласен.
7. Dominique (29.07.2013 14:04)
кондюк этот абсолютно бесполезный, в тёплое время его едва хватает на компенсацию парникового эффекта от пластмассовой крыши, температура внутри не ниже чем снаружи ))
8. трамвай (17.08.2013 01:53)
Alex968m
Красавчик -это 5292 ,а 677 -это металлолом.
Ваш комментарий:
Вам необходимо зарегистрироваться и войти на фотогалерею, чтобы иметь возможность оставлять свои комментарии.
Участник: Алекс М
Альбомы участника
Тематики галереи

О проектеОбсуждение фотогалереиОбсуждение цифровой фотографии
Политика использования cookieПолитика защиты и обработки персональных данных
Copyright © iXBT.com, 2006-2024 • Разработка: MN
Rambler's Top100 Рейтинг.ru