Главная » Участники » Igor Zabor » Лампы люминесцентные » 830 Philips master + 865 Philips master
830 Philips master + 865 Philips master

830 Philips master + 865 Philips master
Светильник с новыми штатными лампами.

Впечатления интересные, не сказал бы что красный прямо прет, но общий оттенок тепленький, а вот яркость точно вырви глаз, такое впечатление, что включено что-то ватт на 200, очень ярко, надеюсь через 100 часов яркость снизится.

830-я соседку не давит, это ей не ЛДЦ40, теперь они не враждуют, а вместе работают на общий результат.

840 пробовал, получается чисто белый свет, что для зоны отдыха не очень, с этими рекомендациями я согласен, но проверю лично на примере теперь теплого света.

Филипс конечно коз... редиски, но спасибо хоть с люминофорами не обманули, хотя и лишили лампочки 865, 830 я бы еще пережил, а это им запомню =)).
оригинальное фото
  • Просмотров: 986
  • Рейтинг: голосов еще нет
  • Отзывов: 19

  • Получить код для блога
  • Послать ссылку другу

Комментарии к фотографии
1. Igor Zabor (30.01.2014 13:15)
Сегодня утром запустил, в комнате +23,4 865-я у середины не светится, через минуту разгорелась, экологи долбанные, закопать бы их живьем для удобрений - пользы было бы больше.
2. Андрей Васильевич (30.01.2014 13:40)
Какая у вас освещаемая площадь? Да и светильник на стене висит, тоже минус заметный к освещённости. У меня на 12 кв.м. с высотой потолков 2,3м висит ЛПО 2х36/830 (на потолке), и вполне нормально на полной яркости. Может вы привыкли к тусклому освещению просто?
3. Igor Zabor (30.01.2014 13:48)
Он над диваном, местное освещение, но 90% времени только им и пользуемся, комната 22 м2 со стандартным потолком. Когда даже пардон в сортире 2х18, коридоре 18+36*2, лоджии 36*2+18 как можно привыкнуть к тусклому освещению. =))
4. Dominique (30.01.2014 15:04)
Ну и как дела обстоят с краснотой? На свои руки можно без страха смотреть? ))

Я тут сподобился замерить освещённости от своих дохленьких ереванок на потолке... ну что же, ~200 лк на столе, а на полу и вовсе ~80-85 лк... короче, при первом же перегорании менять всех на! )
5. Igor Zabor (30.01.2014 17:35)
Да нормально, розовенький, а какой должен быть зеленюшный от ЛД что-ли? =)).

Красного конечно немного добавилось, но не катастрофически, я же хотел зону отдыха сделать теплее, без увеличения красной линии это никак не сделать, желтый мне всё-же не нравится.

Померил в центре дивана, под светильником 229 лк, с 640 осрам раша + ЛДЦ было http://fotkidepo.ru/?id=photo:967874 188 лк, прирост 41 лк, вот это уже на пределе, если еще ярче - свет начнет выходить из восприятия "комфортно" в "слишком ярко".
6. Igor Zabor (30.01.2014 18:19)
Центр комнаты, на полу, направление на источник 84 лк, как раз как у тебя, но светильник на стене, причем дальней (комната прямоугольная).

add

Могу сказать, что с 6500 я определился однозначно - все находящиеся в эксплуатации и запасниках 36(40)/18(20) ЛД/765 пойдут на списание, точнее сошлю освещать подъезды =)), для этого в следующий заказ нужно купить по коробке 865 36/18, они сразу были как бальзам на душу маньяка.

С 4000 я не определился, 840 они лучше 640 или даже хуже не могу сказать, нужно поюзать, потому эксплуатацию и запасники пока не трогаю, разве что оСрам 640 точно будет выдавлен по причине нехватки места в хранилище.

3000 пока на тестировании, присматриваюсь… НО есть же еще 3500 в виде 835 и доступны для заказа, надо бы и их пощупать, озвучил жене - она покрутила пальцем у виска =))).
7. Dominique (30.01.2014 20:06)
5. Меня любые цветовые перекосы не радуют.. как когда яблоки, например, становятся неестественно алыми (в свете 8хх), так и когда белая бумага начинает словно сама светиться (моя RGB установочка даёт такой эффект, а точнее её синие лампы).. для прикола или на праздник – сойдёт, но постоянно при таком свете жить чёт не нравится.

Мне для работы на столе желательно не меньше 400 люкИсов, в идеале вообще бы 500-600... иначе уже нерабочее настроение какое-то получается, в сон начинает клонить )) простая замена ЛБ на 835 желаемого эффекта конечно не даст, нужно будет что-то дополнительно придумывать. Может всё-таки раскочегарюсь поставить шестиламповый УСП на место этого французика..

А в целом старые запасы списывать точно не собираюсь, ибо считаю, что при их наличии, тратить заметные, в общем, деньги на *чуть лучшее* (и то если повезёт :)) – малость аморально. Понятно, что в гостиной я уже не соглашусь на меньшее, чем ЛТБЦЦ на регулируемом ЭПРА, а вот в прихожей, сортире и кладовке – ЛБ+ЛДЦ на старых добрых дросселях будут в самый раз )
8. Igor Zabor (30.01.2014 20:54)
Дык если у тебя ЛДЦ навалом то да, у меня всего 2 штуки, с комнаты уехала на кухню во временный светильник, ЛД оттуда выпилена как "запрещенная", а кто еще кроме ЛДЦ сможет работать в паре с ЛБ? 865 я конечно прикуплю, пока хоть такие есть и по текущей работе мне в фирме-поставщике скидки дают, лет через 10, думаю, и таких ламп со всеми их косяками не будет уже.

865 при равных мощностях ("симметричные" светильники) смогут работать в парах с 840/830, но не с ЛБ, советские не вытянут по светоотдаче и начнутся как раз те самые перекосы цветности с их жестоким подавлением. Отсюда желание обновить парк и склад пока есть возможности, 1773 руб за коробку не такие уж деньги, а хватит запаса надолго, учитывая объемы склада и повсеместное внедрение ЭПРА наверно на всю мою оставшуюся жизнь вместе с дачей =)).

в гостиной я уже не соглашусь на меньшее, чем ЛТБЦЦ...
Упс... а разве не краснят?

С годами да, меняется восприятие цвета, я с ЛБ переехал на ЛБ+ЛДЦ применительно к советской системе обозначений, при требовании к свету, когда вылавливаются каждые 500К в смеси света никакие светодиоды не смогут конкурировать с ЛЛ, нужно тылы готовить.
9. Dominique (30.01.2014 21:01)
865 при равных мощностях ("симметричные" светильники) смогут работать в парах с 840/830, но не с ЛБ
А у меня правило не мешать спектры (как и напитки :))
По мне так ЛБ(или /830)+ЛДЦ это выходят те же ~/640, ничего принципиально нового.

Упс... а разве не краснят?
Неа.. желтят...

С годами да, меняется восприятие цвета, я с ЛБ переехал на ЛБ+ЛДЦ
А по средней статистике с возрастом человек начинает предпочитать более тёплые ЦТ )
10. Igor Zabor (30.01.2014 21:37)
Дык то по средней, я по своей статистике смотрю =)).

Напитки я тоже не мешаю, но это тут не причем.

Дело не в итоговой ЦТ, она в итоге будет такой, как требуется для данной зоны помещения, я добавляю 6500 подсветку или даже лампу равной мощности основной для выравнивания спектра, для того чтобы предметы были освещены как при нормальном дневном свете.

Может конечно и есть такие ЛЛ, у оСрама что-то было в спектрограммах, но во первых не достать, во вторых я не люблю сильно переплачивать, а цену они загнут по самое не хочу. В тоже время смесь разных ламп позволяет сравнительно дешево выровнять спектр люмкиного света до нормального по моим естественно меркам. Проще говоря, до получения нормального вида объектов, как при дневном свете из окна в полдень, а свои Ra они пусть считают и меняют как хотят.
11. Dominique (31.01.2014 00:18)
А мне вот пофиг, как что выглядит при дневном свете в полдень ) мне лишь бы самому нравилось )) а пасмурное освещение вообще не люблю, как от неба, так и от ламп.
12. Igor Zabor (31.01.2014 01:07)
Мне вот в полдень и нравится =)).
13. Dominique (31.01.2014 12:32)
Я уж понял )
14. Igor Zabor (31.01.2014 14:52)
Сегодня коло 12 часов дня было солнце, проверял освещенность пола у окна и светильника, также в сравнительном тесте участвовали различные части тел, кошка, белая бумага и всё, что под руку попадалось =)), результат - у солнечного света столько же, если еще не больше красного, в остальном цвета объектов совершенно идентичны.

Кажется нашел требуемую адскую смесь, можно еще с 865 36W + 830 18W поиграться.

Вот по яркости, если филипс не успокоится через 100-200 часов наверно диммирование будет не лишним, заодно будет один парный балласт.
15. Igor Zabor (04.02.2014 01:29)
Камрады, объясните плиз механизм возникновения вращающегося жгута в разряде, хочется понять, что с лампой не так.

830-я выдает причудливо бегающие колечки до половины, а во второй половине крутится жгут, то медленно, то с бешеной скоростью, что приводит к мерцанию светового потока от светильника.

Что интересно - жгутование возникает спустя 5-6 часов от включения, фактически каждый день, сегодня, пока был на работе жена прерывала перестартовкой, вчера я, после перестартовки в ближайшие 4-6 часов горения после перестартовки эффект не проявляется, потом выключаем на ночь.
16. Lumsvet (12.03.2014 15:54)
15. Эффект часто у моих лампочек возникает, которые долго хранились (примерно у 5% от общего количества). Обычно после первого прогрева и перезапуска шнурование проходит. Если у одной и той же лампы этот эффект не проходит, то это может свидетельствовать о сильном нарушении технологии при изготовлении, а именно о наличии не отожжённых органических примесей.
17. Igor Zabor (12.03.2014 18:41)
Вроде успокоилась, только хотел заснять, а она больше не змеится.

Интересно понять суть процесса, почему так происходит, примеси в газе?
18. Nortons (13.03.2014 01:02)
Часто виновник процесса недабор по току. Изза еще не изппаренной ртути (долгое хранение), или 3.14здеца фазосдвигиваемого кондёра (подсел) в цепи УБЕ.
19. Igor Zabor (13.03.2014 01:28)
Всё мимо, как ни странно.
- ток номинальный, обеспечивает ELXc 136.207
- лампа 2013 года выпуска, причем даже 1986 не змеились при проверках, а лежат ого сколько
- кондюка/дросселя/УБИ/УБЕ в схеме нет физически.
Ваш комментарий:
Вам необходимо зарегистрироваться и войти на фотогалерею, чтобы иметь возможность оставлять свои комментарии.
Участник: Igor Zabor
Альбомы участника
Тематики галереи

О проектеОбсуждение фотогалереиОбсуждение цифровой фотографии
Политика использования cookieПолитика защиты и обработки персональных данных
Copyright © iXBT.com, 2006-2024 • Разработка: MN
Rambler's Top100 Рейтинг.ru