Главная » Участники » Dominique » Транспорт etc » Парад красавчиков
Парад красавчиков

Парад красавчиков
Толком даже непонятно, что случилось – скорее всего, первый просто сломался )
Вот за это я их и не воспринимаю как вид транспорта, по крайней мере в нынешнем виде.
  • Раздел: Город
  • Дата съёмки: неизвестно
  • Дата загрузки фото: 28.11.2014 01:48
  • Оригинальная фотография: 800 x 600 ( 83 Кб)
  • Фотоаппарат: неизвестно
  • Просмотров: 1104
  • Рейтинг: голосов еще нет
  • Отзывов: 32

  • Получить код для блога
  • Послать ссылку другу

Комментарии к фотографии
1. Dominique (28.11.2014 14:14)
Последние комментарии:

1. Testament (28.11.2014 12:46)
А у нас в городе вообще нет трамвая. :)

2. Dominique (28.11.2014 12:50)
Вам повезло )
2. Testament (28.11.2014 14:24)
трамвай
У нас рельеф города не позволяет иметь трамвай. На своём односкоростном велике, ты у нас не покатаешься.
3. Nazar (28.11.2014 20:44)
Вот за это я их и не воспринимаю как вид транспорта, по крайней мере в нынешнем виде.
В смысле? Мне вот наоборот нравится электротранспорт, свой город без трамваев как-то себе не представляю :).
А на фото трамваи красивые, да ещё и с классической окраской. У нас в прошлом так же красили, пока не начали лепить на них рекламу.
4. Dominique (28.11.2014 20:48)
В смысле что трамвай - непредсказуемый транспорт, то ходит, то не ходит. Рассчитывать на него всерьёз нельзя, к тому же часто остановки находятся на середине проезжей части – добраться до них и обратно просто небезопасно.
Нормальный современный трамвай должен быть внеуличным транспортом, а не трястись по колдобинам посередине автодороги.
5. Nazar (28.11.2014 21:07)
Насчет внеуличного транспорта - тут полностью согласен. Только не всюду так можно разделить.
6. Dominique (28.11.2014 21:10)
Ну в Москве при СССР было много выделенных трамвайных путей, но в лихие 90-е за их счёт просто расширили проезжую часть. Надеялись, что это поможет избежать пробок )
7. Nazar (28.11.2014 21:53)
У нас из-за узких улиц выделенные пути в, например, центре города не сделать. На данный момент в эксплуатации есть только одна такая линия, но не на весь маршрут. Сейчас ведется строительство нового трамвайного маршрута (точнее, большое продолжение старого), там тоже часть пути будет выделенной.
8. Dominique (28.11.2014 23:07)
Это у вас, кажется, я видел какую-то хитрую трамвайную развязку, где то ли два встречных пути сливаются в один под аркой, то ли ещё какая-то диковинка была )
9. Dr. Cortex (28.11.2014 23:07)
На трамвайных путях очень любили машины парковать или если на проезжей части пробка, то особо умные просто объезжали по рядом стоящим трамвайным путям, в результате чего те тоже оказывались забиты машинами, трамвай разумеется проехать уже не мог и всё стояло. Только после этого наученные горьким опытом начали проводить всяческие ухищрение типа разбор внешнего покрытия, оставляя торчащие рельсы и шпалы, как на Железке, по которым на машине уже не проедешь или огораживая трамвайные пути с двух сторон метровыми отбойниками, с нашим народом по другому никак.
10. Dominique (28.11.2014 23:16)
В Строгино наоборот – трамвайные пути, находящиеся посередине улиц, были отделены от проезжей части бордюром и газончиком. После ремонта в ~2011г. уровень сравняли с дорогой, газончик убрали, выложив всё бетонными плитами – как будто специально приглашая автохамов там ездить.
11. трамвай (28.11.2014 23:31)
Dominique, ну а троллейбус то для вас хотя бы вид транспорта или нет ?
12. Dominique (28.11.2014 23:43)
Главное, чтобы не "поезд" из списанного хлама )
13. трамвай (28.11.2014 23:45)
Ну а современный "поезд" как http://fotkidepo.ru/?id=photo:1038783 ? :)))
14. Dominique (28.11.2014 23:50)
На чём-то подобном ехал недавно, сарай сараем внутри: крашеные кисточкой стенки, сиденья в стиле ЛиАЗа-677 и всё такое
15. трамвай (29.11.2014 00:01)
Это да, оконные рамы у них ржавеют, окна текут, сидушки разваливаются. Но это на ранних. Сейчас на новых оконные рамы отделывают пластиком , сидушки целиком мягкие.
16. Nazar (29.11.2014 00:04)
Это у вас, кажется, я видел какую-то хитрую трамвайную развязку, где то ли два встречных пути сливаются в один под аркой, то ли ещё какая-то диковинка была ).
Да, помню, была у нас в прошлом такая развязка на улице Руська, там двое путей накладывались один на другой: http://transphoto.ru/photo/52249/. Потом уже её убрали - проложили два отдельных пути. Кроме того, была ещё раньше такая развязка на ул. Шевченко, которая также была убрана.
17. rft2 (29.11.2014 19:41)
9. два встречных пути сливаются в один под аркой
В Москве такое есть недалеко от Курского вокзала: http://transphoto.ru/photo/564693/ Сверху, собственно, Курская ЖД.
18. Т800 (03.12.2014 00:48)
Трамвай сейчас самый лучший вид транспорта (кроме метро), потому что не стоит в пробках и ходит по графику (это разумеется, при грамотной организации движения). Трамвай на автодороге - изврат, потому что теряет своё главное преимущество.
19. Dominique (03.12.2014 03:37)
У нас трамвай как раз стоит не только в собственных, но ещё и в автомобильных пробках, к тому же комфортность большинства вагонов находится на уровне 40-летней давности, так что серьёзно говорить о нём не приходится.
20. трамвай (04.12.2014 02:14)
Это где это у вас большинство вагонов "на уровне 40-летней давности" ????? Одни свежие КТМы-19 http://transphoto.ru/show.php?t=1&cid=1

Это вот у нас все грустно http://transphoto.ru/show.php?t=1&cid=2
21. Т800 (04.12.2014 05:06)
20. Вот о чём и речь. Главное преимущество - обход пробок - потеряно, интересно, чья умная голова додумалась до пускания трамваев по автодорогам...
А что с комфортностью? Татры например, весьма хороши - сиденья-диваны удобные, зимой в салоне тепло. У ЗИУ-682В тоже очень удобные диваны.
По-моему, в плане комфортабельности ОТ быстро деградирует...
22. Dominique (04.12.2014 12:52)
21. Во-первых, вы определитесь, от какого имени писать: от ЛИАЗа-6213 или от трамвая ) а то путаетесь походу ))
А во-вторых, прочитайте внимательно ещё раз №20 и свой ответ, и подумайте ещё раз.

22. Ну разве можно назвать комфортным вот такой салон: http://transphoto.ru/photo/19566/ ? Или такой: http://transphoto.ru/photo/510623/ ? И на ЗиУподобных троллейбусах сейчас встречается не лучше.
23. Т800 (13.12.2014 23:11)
23. Да, эти очень трудно назвать комфортабельными, особенно по второй ссылке...
У нас вот такие ходят: http://transphoto.ru/photo/04/00/33/400337.jpg. Отличные салоны у них.
24. трамвай (23.05.2015 22:19)
23.
разве можно назвать комфортным вот такой салон: http://transphoto.ru/photo/19566/ ? Или такой: http://transphoto.ru/photo/510623/ ?
Закушались вы в своей Москве :)) Салоны по ссылкам просто блещут ухоженностью и новизной. Не хотите ездить на этом http://transphoto.ru/photo/191500/ или этом http://transphoto.ru/photo/244132/ ? :))
25. Dominique (23.05.2015 23:45)
25. При чём тут ухоженность? Можно и голую доску в чистоте содержать, она от этого удобнее не станет. И походу по обеим ссылкам число сидячих мест заметно больше.
26. FUKS (14.01.2023 19:22)
Зачем много сидячих мест? Трамвай не роскошь, а средство доставки паксов. Сидячие места для инвалидов, да и то пишут, что сидеть в транспорте вреднее, чем стоять, т.к. нет амортизации ногами, вибронагрузки прямо на позвоночник идут.
Ваш комментарий:
Вам необходимо зарегистрироваться и войти на фотогалерею, чтобы иметь возможность оставлять свои комментарии.
Участник: Dominique
Альбомы участника
Тематики галереи

О проектеОбсуждение фотогалереиОбсуждение цифровой фотографии
Политика использования cookieПолитика защиты и обработки персональных данных
Copyright © iXBT.com, 2006-2024 • Разработка: MN
Rambler's Top100 Рейтинг.ru