Главная » Участники » short_circuit » аффто » узел б-насоса Шевроле Тахо
узел б-насоса Шевроле Тахо

узел б-насоса Шевроле Тахо
видимо, на макушке бака скапливается и стоит сырость. В результате на макушке узла сильнейшая коррозия. Трубки (стальные) прогнили практически насквозь, при попытке отсоединить шланги они рассыпались. Срезал изнутри трубки "под корень" ножёвкой по металлу. Трубку подающую высокого давления изготовил полностью новую из латунной трубки 10мм. Трубку обратки наростил латунной трубкой 8мм, т.к. на штатной внутренней трубке обратки установлен поплавковый датчик уровня и поддон под бензонасос. Все соединения выполнил пайкой. Столько траха потому, что этот узел ставился только на 1 год, он редкость страшная, барыги за него ломят 15-22круб. У буржуев он стоит около 60-80$, но это слишком долго, машина нужна "ещё вчера"..
  • Раздел: Автомобили
  • Дата съёмки: 15.01.2014 21:17
  • Дата загрузки фото: 16.01.2015 08:55
  • Оригинальная фотография: 640 x 480 (148 Кб)
  • Технические характеристики:
    • Фотоаппарат: Sony DSC-T7
    • Выдержка: 1/40
    • Диафрагма: 3,5
    • Светочувствительность: 80
    • Фокусное расстояние: 6,0 mm
    • Полный EXIF
  • Просмотров: 1053
  • Рейтинг: голосов еще нет
  • Отзывов: 11

  • Получить код для блога
  • Послать ссылку другу

Комментарии к фотографии
1. Александр Михайлович (16.01.2015 10:29)
Выдержит? Ведь вибрация явно присутствует, а у ПОС усталостная прочность не фонтанистая. Лучше бы твёрдым, если там такое можно применить.
2. short_circuit (16.01.2015 10:44)
пожуём-увидим.. До сих пор, проблем с подобными переделками не было. Паять твёрдыми припоями не было возможности: нету ни материалов ни инструментов..
3. Александр Михайлович (16.01.2015 10:58)
В этом процессе нет ничего особо сложного. Основная сложность - ничего не сжечь. Мокрые тряпки и частичные погружения обычно помогают :) Паять медные сплавы к медным можно простой эвтектикой медно-фосфорной (ПМФ), которая стоит копейки и не требует флюса, а вот сталь паяется уже серебросодержащими припоями или латунями (ПМЦ) и с флюсом (можно с дешёвой и доступной бурой, лучше прокаленой - безводной - не пузырится). Я и хитрил, покрывая сталь латунью, а затем к ней ПМФом (плавится при более низкой температуре, чем Л62), в целях экономии ПСр. Флюс не удалял, т.к. он ПМФ не мешает. ПМФ хрупковат, но прочность совершенно не сравнима с ПОС и отломать пайку намного сложнее. Пайка не требует особенного оборудования и любая достаточно мощная пропановая горелка или паяльная лампа вполне справится. Сварочная горелка тоже годится. Флюс удобно подавать окуная в него разогретый кончик припоя. Греть нужно детали до нужной температуры, а не припой или всё вместе. Потом прутком паять подогревая при необходимости, затем окончательно прогреть до равномерного затекания, если нужно.
4. short_circuit (16.01.2015 11:39)
ок, спасибо за разъяснения
ни разу не паял твёрдыми припоями, как-нить надо попробовать
горелочки у меня есть, а вот всё остальное надо покупать
5. Александр Михайлович (16.01.2015 12:00)
Большая часть продаётся в сантехмагазинах (не тех где только смесители), а латунь есть много где. Хорошие припои есть у холодильщиков и зубных техников (цитрина, этим можно паять и нержавейку но дорогой, не для таких работ). Но даже просто медно-фосфорный и латунь позволяют решать немало задач. Просто как пример: впаивание медной трубочки в прохудившийся кончик припоеотсоса (самонагревательного) продлевает его жизнь, как правило, до отказа насоса, тогда как родной латунный носик прогорает просто моментально. Таких примеров "мильён". Я паял и довольно крупные детали, но чаще мелочь. Прочность такова, что например оправа для очков (друг очень просил починить его любимые "рыбацкие" очки) спаянная встык ПСром при повторном прижолении сломалась в другом месте (и была вновь запаяна пока они не утонули сгинув уже окончательно). Прочность пайки ПОСом такой детали, думаю, представить не сложно - откровенно никакая. Тут же сравнимо со сталью. Так что технологию нужно обязательно осваивать - пригодится :)
6. short_circuit (16.01.2015 12:17)
ок, спасибо за полезную информацию
7. масло (17.01.2015 20:21)
Держаться будет! Радиаторы медные ПОСом паяют и все стоит! В былое время лет 15 назад менял компрессор холодильника на R12 по бедности запаял обычным припоем и сосок от камеры припаял как-бы шредер отработал лет пять потом кому-то отдали.
8. Александр Михайлович (19.01.2015 07:00)
Разные условия совсем. Тут рычаг некислый, тогда как в радиаторах всё довольно жёстко и нагрузка на пайку совсем другая. Может и будет держаться, но на основании такого сравнения рассуждать об этом нельзя.
9. масло (19.01.2015 09:14)
8 Да это не сравнение, а личый опыт. Здесь главное не отломать когда шланг на штуцер одеваешь, в дальнейшем этот узел неподвижен- бак крепится на хомутах или на болты непосредственно к кузову.Шланг лежит на баке. А вот на Бычках -там вибрация бешенная - латунь крышек трескалась, а паянные штуцера под патрубки обычным ПОСом держались. Паял 60вт паяльником и ацетиленовой горелкой для равномерного прогрева.
10. Александр Михайлович (20.01.2015 07:29)
А вибрация трубок в самом баке? Всё остальное мало будет сказываться на надёжности пайки именно в этом месте. Обратка явно ни за что не фиксируется, но она покороче, а вот прямая если тоже просто свисает в бак будет испытывать приличные изгибающие усилия. Но опыт, конечно, покажет. Я бы твёрдым запаял - 99% уверенность была бы, что не отвалится.
11. short_circuit (23.02.2015 23:16)
им обоим достаётся от вибрации: топливный насос крепится к круглой "полочке" обратки, и соединяется коротким шлангом с подающей трубкой
Ваш комментарий:
Вам необходимо зарегистрироваться и войти на фотогалерею, чтобы иметь возможность оставлять свои комментарии.
Участник: short_circuit
Альбомы участника
Тематики галереи

О проектеОбсуждение фотогалереиОбсуждение цифровой фотографии
Политика использования cookieПолитика защиты и обработки персональных данных
Copyright © iXBT.com, 2006-2024 • Разработка: MN
Rambler's Top100 Рейтинг.ru