Главная » Участники » short_circuit » аффто » выкачиваю АТФ через щуп
выкачиваю АТФ через щуп

выкачиваю АТФ через щуп
Сливной пробки нету. Разряжение с насоса по шлангу идёт в канистру, а по второму шлангу туда уже втягивается АТФ через трубку щупа

понеслось говно по трубам..
  • Раздел: Автомобили
  • Дата съёмки: 28.02.2014 13:25
  • Дата загрузки фото: 28.02.2015 22:37
  • Оригинальная фотография: 640 x 480 (169 Кб)
  • Технические характеристики:
    • Фотоаппарат: Sony DSC-T7
    • Выдержка: 1/40
    • Диафрагма: 3,5
    • Светочувствительность: 320
    • Фокусное расстояние: 6,0 mm
    • Полный EXIF
  • Просмотров: 964
  • Рейтинг: голосов еще нет
  • Отзывов: 5

  • Получить код для блога
  • Послать ссылку другу

Комментарии к фотографии
1. AzikAtom (22.04.2015 15:00)
А из ГТ? Я делаю так. Сливная пробка есть, слил - залил. Затем отсоединяю шланг на масляный радиатор, который с выхода радиатора на вход в коробку, ставлю воронку на заливную грловину, готовлю АТФ, второй человек заводит двигатель, я доливаю струйкой, похожей на струйку из радиатора. Когда из радиатора пойдёт свежая АТФ, глушим двигатель, шланг на место, подгонка уровня АТФ, прогон на заведённом двигателе, тестовая поездка на пару минут и опять проверка/подгонка уровня АТФ.
2. Testament (22.04.2015 16:05)
AzikAtom
Ужос!!! Это на чём такие сложности?
3. short_circuit (22.04.2015 18:02)
№1. Так точно, я тоже из бублика я сливал масло посредством насоса коробки. Т.е. вливал чистое масло в поддон, заводил двигатель, и насос коробки сливал масло со шланга под давлением. Потом ещё добавлял.. Опять заводил.. И так, пока не пойдёт свежее чистое масло. Эта процедура называется "полная замена масла", в отличии от частичной (эффект смывного бачка, когда говно разбавляется водой)

№2: на любой машине с традиционной АКПП. Обычно, АТФ живёт около 50-60ткм, поэтому процедуру делают нечасто
4. AzikAtom (23.04.2015 09:28)
№2. Почему ужас? Полная замена масла. Иначе, получается заменить только чуть меньше половины. Не хочу ездить с разбавленым отработанным маслом.

№3. Может и живёт 50-60, но я видел советы менять на 45 тык. Это получается на третей замене масла в двигателе заодно и в АКПП меняется.
5. short_circuit (23.04.2015 12:26)
от класса АТФа зависит.. АТФ 3 и выше, живёт побольше. Ну и от стиля езды, и от рабочей температуры (точнее, от эффективности охлаждения), тоже сильно зависит
Ваш комментарий:
Вам необходимо зарегистрироваться и войти на фотогалерею, чтобы иметь возможность оставлять свои комментарии.
Участник: short_circuit
Альбомы участника
Тематики галереи

О проектеОбсуждение фотогалереиОбсуждение цифровой фотографии
Политика использования cookieПолитика защиты и обработки персональных данных
Copyright © iXBT.com, 2006-2024 • Разработка: MN
Rambler's Top100 Рейтинг.ru