Главная » Участники » Zen » Модели 1:43 » Москвич "Турист"
Москвич "Турист"

Москвич "Турист"
1964 год в Советском Союзе был ознаменован выпуском серийного седана Москвич-408, но мало кто знает, что в то же время конструктор А. Веселов разработал модель элегантного купе-кабриолет Москвич-408 Турист, который был выпущен всего в двух экземплярах и был забыт, благодаря успехам старшего брата.
Шасси и некоторые детали корпуса Туриста были позаимствованы от 408й модели, но в остальном машины были абсолютно разными. Во-первых, Турист получил двигатель объемом 1,4 литра и мощностью в 63 лошадиных силы, которая достигалась благодаря инновационному на тот момент электронному впрыску топлива. Купе-кабриолет разгонялся до сотни за 24 секунды, а максимальная скорость достигала 130кмч.
Очевидным преимуществом по сравнению с серийниками было наличие у Туриста алюминиевого кузова, что значительно снижало вес авто. Для улучшения жесткости корпуса под днищем располагалась Х-образная поперечина.
оригинальное фото
  • Просмотров: 1143
  • Рейтинг: голосов еще нет
  • Отзывов: 6

  • Получить код для блога
  • Послать ссылку другу

Комментарии к фотографии
1. трамвай (15.04.2015 14:14)
А складной верх был у него ?
2. Zen (15.04.2015 14:34)
Был, как и жесткая съемная крыша на варианте 2 http://www.carstyling.ru/resources/entries/3579/1964…408_Turist_01.jpg
3. short_circuit (28.06.2015 23:38)
первый в мире гражданский автомобиль со впрыском был в Америке в середине 30х. Впрыск был механическим, зато было 2 распредвала, 4 клапана на цилиндр и ремень ГРМ.

А теперь вспоминаем, когда освоила всё это жлобская Европа (не говоря уж про Росию, СССР это так и не освоил), и долго думаем
4. RAM (01.07.2015 21:36)
В середине 30-х у нас тоже делали моторы с четырьмя клапанами, DOHC, и прочими плюшками.
В первой половине 40-х - бензиновые моторы с непосредственным впрыском. ТОлько это были не совсем автомобили. И совсем уже не гражданские - ну так политическая ситуация у нас другая была.
5. short_circuit (21.09.2015 09:21)
№5
да я в курсе про авиационные движки со впрыском

весь прикол в том, что в Штатах, это была вполне себе серийная легковушка.
Ваш комментарий:
Вам необходимо зарегистрироваться и войти на фотогалерею, чтобы иметь возможность оставлять свои комментарии.
Участник: Zen
Альбомы участника
Тематики галереи

О проектеОбсуждение фотогалереиОбсуждение цифровой фотографии
Политика использования cookieПолитика защиты и обработки персональных данных
Copyright © iXBT.com, 2006-2024 • Разработка: MN
Rambler's Top100 Рейтинг.ru