Главная » Участники » трамвай » Транспорт и спецтехника » ДР1А
ДР1А

ДР1А
  • Раздел: Автомобили
  • Дата съёмки: 29.08.2013 16:28
  • Дата загрузки фото: 10.05.2015 21:46
  • Оригинальная фотография: 1112 x 748 (254 Кб)
  • Технические характеристики:
    • Фотоаппарат: Nikon D90
    • Выдержка: 1/160
    • Диафрагма: 5,3
    • Светочувствительность: 734, 0
    • Фокусное расстояние: 62,0 mm
    • Экспокоррекция: +1/3
    • Полный EXIF
оригинальное фото
  • Просмотров: 2092
  • Рейтинг: голосов еще нет
  • Отзывов: 17

  • Получить код для блога
  • Послать ссылку другу

Комментарии к фотографии
1. трамвай (11.05.2015 12:27)
1. Alex968m (11.05.2015 12:24)
И вместимость меньше. Зато звук в головных вагонах приятный :)
Кстати вагоны более узкие чем у ЭР2, но более длинные.
2. трамвай (11.05.2015 12:29)
Ну вместимость 6-вагонного состава наверное равна 6-вагонной ЭР2. А так их вроде как еще можно и по СМЕ соединять.
3. Dominique (11.05.2015 13:08)
Что за бред? Это как раз вы предлагаете городские Газели восьмивагонными электричками заменять )
4. трамвай (11.05.2015 13:38)
3.
Никакого бреда - вы же сказали, что троллейбусы нужно заменить автобусами. А тут полнейшая аналогия - значит по-вашему и электропоезда не нужны, и их надо заменить дизель-поездами. А ведь преимущества , что у электропоезда, что у троллейбуса перед дизель-поездом и автобусом абсолютно одинаковые.
5. Эдуард31 (11.05.2015 14:02)
Не так уж много соляры и жрет :2 дизеля по 1000 лошадиных сил(раньше было по 600),вон на Украине дебилы собирают свои дизель поезда из 3-4 вагонов ЭПЛ9Т и 2 секций тепловоза 2тэ116 по 3000 лошадиных сил каждая,вот это действительно изврат,а потом жалуются что у них экономика страны в полной заднице..4.Это какие же преимущества у троллейбуса?разве что экологически чистый.а вот зависимость от контактной сети это минус электротранспорта.ДР1а классные дизель поезда,их даже на международных линиях используют.к примеру С.Петербург-Таллин,время в пути 6 часов,скорость на линии 120км/ч.а теперь прикиньте сколько Эр2 электроэнергии хавает если у них в 8 вагонном составе 4 моторных вагона по 2 ТЭД в каждом!?Вот элеткропоезда крайне не экономичны
6. трамвай (11.05.2015 14:21)
5.
Троллейбус дешевле в эксплуатации, у него лучше динамика, он более комфортен для пассажиров. А из ЭР2 можно формировать составы и из 4-х вагонов при необходимости.
7. Эдуард31 (12.05.2015 19:49)
6.я так я о том же на каждой телеге моторного вагона эр2 по 2 двигателя.а если нет контактной сети или конец света случится?какой нафиг троллейбус тогда или электропоезд?любой троллейбус тогда превратится в бесполезную кучу металлолома. а так в ДР1А СОЛЯРКУ ЗАЛИЛ И ПОЕХАЛ:)И НАСРАТЬ НА ЭКОЛОГИЮ
8. Dominique (12.05.2015 20:43)
2. Вы попробуйте для разнообразия на троллейбусе доехать например на дачу, может тогда поймёте, насколько удобно городские грузы развозить трамваями.

Переводить 0,5% транспорта (которые составляет общественный транспорт) на электротягу ради экологии – полный бред, при условии что остальные 99,5% машин в городе останутся бензиново-дизельными.
При этом ещё и придётся потратиться на создание инфраструктуры (контактная сеть, тяговые подстанции, обслуживание), что с лихвой съест всю якобы экономию.
9. трамвай (12.05.2015 21:15)
Есть междугородняя троллейбусная линия Ялта-Симферополь. Но к сожалению из-за дебилизма чиновников она так и остается в России в единственном экземпляре.
А вот благодаря автобусам, у нас постоянно цены на проезд и растут. А у вас в том числе и на проезд на троллейбусе, тоже из-за этого цены растут - организация-то одна эксплуатирующая, поэтому одни убытки надо покрывать за счет другого транспорта.
Контактная сеть троллейбуса служит десятки лет и никакого особого обслуживания не требует.
Легковые машины в будущем переродятся в электромобили, так что это вопрос времени.
10. Yavanna (13.05.2015 15:01)
Мне тут как-то довелось задуматься о том, что лучше. Ехала я в сторону Лужников по пр. Вернадского/Комсомольскому на тб.28. Еду значит, и вдруг останавливаемся перед перекрёстком и стоим. И стоим, и стоим... а у меня встреча назначена. Двери открылись, люди стали выходить, кто куда, я пошла смотреть. Оказалось, что впереди столкнулись две машинки и перекрыли не богвесть сколько, так, что все автомобили преспокойно их объезжали (что сделал бы и автобус). Но увы - троллейбус не могёт - рога не позволяют. Длины не хватает. А вся беда осложнялась тем, что было это на пересечении с ул. Косыгина, и в этом месте никакого общественного транспорта нет, а тем более, в моём направлении. Есть ещё второй недостаток троллейбусов. Ходят они, заразы, друг за другом. Обогнать-то никак.
11. трамвай (13.05.2015 15:24)
11.
Что за троллейбус был ? Старый, высокопольный ? Большинство новых низкопольных троллейбусов оснащается автономным ходом, так что для них объехать аварию не проблема...
12. Yavanna (15.05.2015 16:48)
Уху, оснащается. Только не ездят они на автономном. Возможно, религия запрещает.
13. Т800 (18.05.2015 02:30)
Автономка у троллейбусов равносильна езде на стартере для автобуса. Только едет ещё медленнее и в гору уже не потянет. Во всяком случае, на новых троллейбусах, которые закупил наш город, так и есть. А по другому - никак, иначе батареи будут громадные и тяжеленные.
Кстати, раз видел, как новые "Оптимы" объезжали аварию на автономке.
14. Воевода (26.06.2015 22:46)
Нормальный дизель-поезд.
Ваш комментарий:
Вам необходимо зарегистрироваться и войти на фотогалерею, чтобы иметь возможность оставлять свои комментарии.
Участник: трамвай
Альбомы участника
Тематики галереи

О проектеОбсуждение фотогалереиОбсуждение цифровой фотографии
Политика использования cookieПолитика защиты и обработки персональных данных
Copyright © iXBT.com, 2006-2024 • Разработка: MN
Rambler's Top100 Рейтинг.ru