Главная » Участники » Nazar » Разное » Асинхронный трехфазный электродвигатель, Δ/Υ 220/380, 180Вт, ~2800об/мин, вентилятор
Асинхронный трехфазный электродвигатель, Δ/Υ 220/380, 180Вт, ~2800об/мин, вентилятор

Асинхронный трехфазный электродвигатель, Δ/Υ 220/380, 180Вт, ~2800об/мин, вентилятор
Тут защитная решетка снята и виден отлитый из алюминия (или чего-то похожего) вентилятор, который одевается на короткий конец вала и зажимается винтом. Вентилятор этот не родной и взят от того же мотора с горелыми обмотками, который упомянут мной на первой фотке данного двигателя. Родной вентилятор двигателя на фото виден ниже - в виде двух пластинок. Поскольку "дул" он хуже, то заменил его. На краю вентилятора на моторе просверлил отверстия для подвешивания грузика - хотел сбалансировать ротор, ибо мотор немного вибрирует при работе. Однако ничего их этого не получилось - с гирькой 2г только хуже было :(. Нужно спилить лишний металл с самого ротора, но это сложно, так что из-за нежелания испортить его было решено оставить все как есть.
Не думаю, что при нормальном креплении будет сильная вибрация.
  • Раздел: Другое, разное
  • Дата съёмки: 28.06.2015 23:28
  • Дата загрузки фото: 12.07.2015 02:07
  • Оригинальная фотография: 4060 x 3320 (4,9 Мб)
  • Технические характеристики:
    • Фотоаппарат: Canon EOS 600D
    • Выдержка: 1/100
    • Гиперфокальное расстояние: inf m
    • Диафрагма: 14,0
    • Светочувствительность: 100
    • Фокусное расстояние: 36,0 mm (35 mm equivalent: 36,0 mm)
    • Полный EXIF
  • Просмотров: 916
  • Рейтинг: голосов еще нет
  • Отзывов: 3

  • Получить код для блога
  • Послать ссылку другу

Комментарии к фотографии
1. Студент-электрик (12.07.2015 16:11)
Ротор не вздумай трогать - ни статор ни ротор ни в коем случае нельзя ни шкурить, ни обтачивать - замкнешь магнитопровод - его даже, для того чтобы оксидную пленку не повредить, не обрабатывают после штамповки.
2. Nazar (12.07.2015 20:48)
Хорошо, я как раз ничего с ним делать и не хотел. Вибрация не особо сильная.
3. Александр Михайлович (29.07.2015 11:53)
За заводах роторы балансируют удаляя сверловкой лишний металл на торцах - где алюминиевая заливка. Так ничего не замкнёт. Только если нет поизм и плиты или специальной приспособы для балансировки, то врят ли стоит браться за это дело. А учитывая, что абразивные круги идеальной балансировкой не обладают и будут вибрировать (что в конечном итоге не позволит диску идеально обточиться, чтобы вибрация совсем пропала), смысла в этом нет никакого. Некоторая вибрация с кругами есть и у заводских точил (притом она может усиливаться, если "обдирать" много вязкого металла с сильным нажимом и не править после этого диски шарошкой, твердым абразивом или специальным алмазным правилом). А вот подшипники нужно хорошо проверить и, при необходимости, заменить или заново смазать. У закрытых можно снять внутренние пыльники и не одевать назад, если они стальные и несъёмные (резинометаллические на более-менее современных подшипниках легко снимаются и ставятся назад).

У меня одно из старых самодельных точил было сделано из конденсаторного асинхронника на 250 Вт не закрытой конструкции (вентилируемого, а не обдуваемого, как этот) и в него, естественно, попадало много абразивной пили из под круга. Ротор был отшлифован до блеска, как и зубцы якоря. Но, тем ни менее, ничего не замкнуло и он работал довольно долго. Подшипники были с хорошими резинометаллическими пыльниками и из периодически мыл и пересмазывал. Использовать я его перестал, когда появилась утечка на корпус, чтобы не искушать судьбу, т.к. пол в гараже бетонный - токопроводящий. А так двигатель этот работает до сих пор (изредка его осторожно использую для полировки на войлочном круге, корпус для этого немного заизолировал).
Ваш комментарий:
Вам необходимо зарегистрироваться и войти на фотогалерею, чтобы иметь возможность оставлять свои комментарии.
Участник: Nazar
Альбомы участника
Тематики галереи

О проектеОбсуждение фотогалереиОбсуждение цифровой фотографии
Политика использования cookieПолитика защиты и обработки персональных данных
Copyright © iXBT.com, 2006-2024 • Разработка: MN
Rambler's Top100 Рейтинг.ru