Главная » Участники » трамвай » Транспорт и спецтехника » Троллейбус Шкода 26 Tr с дизельным двигателем.
Троллейбус Шкода 26 Tr с дизельным двигателем.

Троллейбус Шкода 26 Tr с дизельным двигателем.
  • Раздел: Автомобили
  • Дата съёмки: 09.06.2010 11:02
  • Дата загрузки фото: 11.08.2015 02:03
  • Оригинальная фотография: 1024 x 683 (504 Кб)
  • Технические характеристики:
    • Фотоаппарат: Canon EOS 5D
    • Выдержка: 1/200
    • Гиперфокальное расстояние: inf m
    • Диафрагма: 14,0
    • Светочувствительность: 250
    • Фокусное расстояние: 47,0 mm (35 mm equivalent: 188,0 mm)
    • Полный EXIF
оригинальное фото
  • Просмотров: 1996
  • Рейтинг: голосов еще нет
  • Отзывов: 16

  • Получить код для блога
  • Послать ссылку другу

Комментарии к фотографии
1. RAM (12.08.2015 22:44)
Такие фары лучше с практической стороны.
2. short_circuit (13.08.2015 12:28)
линзовая оптика эффективнее рефлекторной
ну а нафига столько.. можно посчитать: габариты + БС+ДС+поворотники + ПТФ = 5 шутк. А ведь ещё и DRL неплохо бы..
3. Dominique (13.08.2015 12:46)
+100
Недаром даже у нанодиодов стараются отойти от привычных линз и нахлобучивать на них отражатели.
А БС+ДС+габариты+они же DRL – ещё при совке умели делать в одном и том же оптическом блоке
4. Т800 (14.08.2015 05:21)
...DRL...

ДРЛ - Дуговая Ртутная Люминофорная (здешним-то людям не знать?). Для дневных ходовых огней есть русская аббревиатура - ДХО.
Нафига применять англиканизмы в РУССКОМ языке? Тоже дань дурацкой моде?
5. RAM (22.08.2015 22:34)
У маленьких линзованных фар есть еще плюсы:

1. Проще мыть. Пару капель воды надо чтобы протереть эту фару.
2. Меньше вероятность повреждения летящими камнями. И при мелких ДТП тоже - банально потому, что площадь мишени меньше.
3. Повреждение одного из фонарей не влияет на работу остальных. Разбитая блок-фара - это намного хуже.
4. Менять нужно только поврежденные фонари - это дешевле. Да и вообще такие фонарики стандартного типа должны обходиться дешевле блок-фары эксклюзивного дизайна.


А отражатель там должен быть. Как без него?
6. RAM (24.08.2015 21:45)
Да и хрен с ним, с КПД. Потеря в КПД оптики (мизерная) компенсируется более эффективными источниками света (ксенон), более эффективными преобразователями (уж наверняка не умформер).

В плане дизайна - здесь все выглядит отлично. Хотя если курнуть немного, можно сделать порно, как на "мегаполисе".
7. Dominique (29.08.2015 23:57)
7. ДРЛ - Дуговая Ртутная Люминофорная
Правильно. А DRL = Daytime Running Lights, не нужно путать алфавиты

Нафига применять англиканизмы в РУССКОМ языке?
Какой нахрен РУССКИЙ язык для того, что впервые придумано не у нас? Вы лазерный принтер тоже предложите называть Шайтанным Печатающим Приспособлением или как? ))
8. Т800 (30.08.2015 15:31)
Тем не менее, ассоциируется в первую очередь с лампами.

Какая разница - у нас придумано или нет? Первый электрический бытовой вентилятор изобрёл американец, но мы же не называем вентиляторы "фэнами"?
Одно дело - когда нет русского аналога. Другое - когда есть нормальный русский аналог.
Об автомобильных огнях мы полностью говорим (и в ПДД пишут) "дневные ходовые огни", а не "Daytime Running Lights", следовательно и аббревиатура должна быть по русскому названию - ДХО.
Правильно на одном форуме участник написал по поводу моды на англиканизмы: "Да, часто это ничем не оправдано, кроме желания рассказчика блеснуть. Либо стремления утяжелить речь научными терминами, которые отчего-то в английском варианте кажутся весомее."
9. ДмитрийКунгур (31.08.2015 14:26)
Шкода-солярис.Хендай -солярис.Что названий больше нет?
10. ДмитрийКунгур (02.09.2015 21:48)
прочитал-интересно,даже и не знал.
11. Т800 (03.09.2015 01:24)
10. В плане дизайна поддерживаю. Вполне приличный и привлекательный вид. В данном случае мелкие линзовые фары удачно вписаны в дизайн.
А у линзовых фар всё-же есть преимущество - они допускают установку ксенона.
Ваш комментарий:
Вам необходимо зарегистрироваться и войти на фотогалерею, чтобы иметь возможность оставлять свои комментарии.
Участник: трамвай
Альбомы участника
Тематики галереи

О проектеОбсуждение фотогалереиОбсуждение цифровой фотографии
Политика использования cookieПолитика защиты и обработки персональных данных
Copyright © iXBT.com, 2006-2024 • Разработка: MN
Rambler's Top100 Рейтинг.ru