Главная » Участники » Т800 » Транспорт » информатор оптимы.jpg
информатор оптимы.jpg

информатор оптимы.jpg
Одновременно управляет маршрутным указателем и "бегущей строкой" в салоне. Кнопки похожи на советские КМ (на базе микропереключателей). Возможно это они и есть, но не исключены кЕтайские аналоги. Работают нормально в отличие от кЕтайских на этих информаторах: http://fotkidepo.ru/?id=photo:888410.
Микрофон тоже ещё "советской" конструкции, даже штекер его старого типа - СШ-5 (виден правее микрофона). Штекер вставлен в ответную розетку СГ-5, соединённую шнуром с информатором. Такие микрофоны гораздо лучше и надёжнее современных китайских.
Обратите внимание на розетку и вилку вентилятора слева (чёрные круглые). Такие же стояли на ЗИУ-682. На розетке указан 89 год, значит, ставили из запасов. Интересно, производятся ли они сейчас?
Правее розетки вентилятора видно отверстие с зелёным ободком - гнездо прикуривателя. И на розетку, и на прикуриватель выходит 13В. По всей видимости, от преобразователя 24В-12В (а не от середины АКБ). Если к розетке подключить вольтметр, его стрелка стоит как вкопанная даже при включении ГУР (который в момент пуска просаживает напряжение бортсети до 15-20В).
Дисплей вверху - ГЛОНАСС-навигатор "Гранит", хорош тем, что показывает реальную скорость. По которой наглядно видно, что спидометр "прибрёхивает" в бОльшую сторону - так называемый "комплимент водителю", как я понял, обычное дело для любого транспорта (спидометры намеренно регулируются так, что неминуемая погрешность оказывается всегда в сторону завышения показаний).
  • Раздел: Работа
  • Дата съёмки: 15.08.2015 22:44
  • Дата загрузки фото: 21.08.2015 00:13
  • Оригинальная фотография: 2592 x 1944 (1,8 Мб)
  • Технические характеристики:
    • Фотоаппарат: Nokia C5-00.2
    • Выдержка: 1/20
    • Диафрагма: 2,4
    • Светочувствительность: 459
    • Фокусное расстояние: 3,0 mm
    • Полный EXIF
оригинальное фото
  • Просмотров: 827
  • Рейтинг: голосов еще нет
  • Отзывов: 7

  • Получить код для блога
  • Послать ссылку другу

Комментарии к фотографии
1. Dominique (21.08.2015 12:19)
Парковый колхоз наверное? У нас тоже ставили на ЛиАЗы кнопки от Икарусов и всё такое.
2. Т800 (21.08.2015 14:47)
Вряд-ли, похоже штатные. Вентиляторы установлены явно на заводе и закреплены заклёпками.
3. трамвай (22.08.2015 00:25)
Т800 катался на Оптиме ? :)) Ну и как, ей лучше управлять чем ЗиУ ?
4. Т800 (22.08.2015 00:57)
Я и раньше говорил, что ЗИУ управлять лучше - проще и иногда безопаснее. Вот в плане комфорта Оптима хороша, тут ничего не скажешь. Короче, привычка нужна.

Кстати, трамвай, жду и от вас фоток ваших троллейбусов - панелей приборов, освещения и т.д. Интересно посмотреть, какие особенности у БКМов, МТрЗов и других.;-)
5. трамвай (23.08.2015 21:22)
После 15 сентября будут :) Но БКМов в моем парке нет http://fotkidepo.ru/?id=photo:1088585.

А, точнее есть вот только это чудовище на испытаниях http://transphoto.ru/vehicle/365828/.
6. Т800 (24.08.2015 00:03)
Да уж, действительно чудище...
7. Алекс М (19.09.2015 06:39)
кнопки от москвича такие на 5292 ставялись и на 5256 лиазы
Ваш комментарий:
Вам необходимо зарегистрироваться и войти на фотогалерею, чтобы иметь возможность оставлять свои комментарии.
Участник: Т800
Альбомы участника
Тематики галереи

О проектеОбсуждение фотогалереиОбсуждение цифровой фотографии
Политика использования cookieПолитика защиты и обработки персональных данных
Copyright © iXBT.com, 2006-2024 • Разработка: MN
Rambler's Top100 Рейтинг.ru