Главная » Участники » short_circuit » аффто » Салонный фонарь от FORD FOCUS-
Салонный фонарь от FORD FOCUS-

Салонный фонарь от FORD FOCUS-
около 15Вт светодиодного света суммарно, это не хрен собачий, радиаторы нужны соответствующие
  • Раздел: Автомобили
  • Дата съёмки: 19.11.2015 08:02
  • Дата загрузки фото: 02.12.2015 17:06
  • Оригинальная фотография: 1024 x 390 (163 Кб)
  • Технические характеристики:
    • Фотоаппарат: Sony DSC-TX100V
    • Выдержка: 1/30
    • Диафрагма: 3,5
    • Светочувствительность: 250
    • Фокусное расстояние: 4,0 mm
    • Полный EXIF
оригинальное фото
  • Просмотров: 829
  • Рейтинг: голосов еще нет
  • Отзывов: 9

  • Получить код для блога
  • Послать ссылку другу

Комментарии к фотографии
1. Dominique (02.12.2015 23:47)
+100
Правда понадобится огромный ПРА
2. Testament (03.12.2015 19:41)
Да ёлы-палы, чё за колхоз! Да и ещё и в Фокуса! Я бы такое даже в свою древнюю шестёрку не поставил бы.
3. short_circuit (03.12.2015 21:24)
№3
а не похеру ли, как оно выглядит под обшивкой потолка? Снаружи выглядит нормально, отвод тепла хороший. А как оно выглядит изнутри - похъ. Начинка "наземных" подвесных потолков выглядит не лучше
4. Testament (03.12.2015 22:30)
Мне не пофиг. Но хозяин-барин, как говорится. Дело не в том, как выглядит потолок изнутри, а как выполнен монтаж. Согласен с #1 - здесь просто ужос.
5. Т800 (12.12.2015 23:34)
2. Не такой уж и огромный, диодам тоже драйвер нужен. Или резисторы, на которых рассеивается уйма мощности.
6. short_circuit (13.12.2015 14:16)
"драйвер диодов" перед вами, на переднем плане, в синей и чёрной термоусадке, и представляет собою резистор МЛТ-0,25
правильно выбираем сочетание "напряжение питания/ прямое напряжение резистора", и не будет никакой уймы тепла на резисторе. Не говоря уж про работу в холод, когда люм. лампы не светят, а светятся. А для светодиодов - самое оно
7. Т800 (09.01.2016 03:46)
А как же разброс напряжения питания 12-14В? Если брать резистор впритык, то при заведённом моторе будут гореть нормально, а при заглушенном - еле тлеть. А чтобы не тлели, придётся увеличивать падение на резисторе, что повысит потери.
ЛЛ в закрытом плафоне должны светить нормально. Во всяком случае, в Газелях, трамваях, троллейбусах, автобусах вовсю применяют ЛЛ.
Здесь можно поставить ЛЛ Т5 или КЛЛ, они при работе хорошо греются и быстро нагреют внутренний объём плафона.

СД тоже хорошо, но зачем там целых 15Вт? Или в салоне авто кто-то вышивает или паяет чип-детали?))
А вообще особого смысла в них нет. Не так уж часто плафон включается и горит не часами. Тут и ЛН отлично годится.
8. short_circuit (09.01.2016 10:36)
№8

мощность светодиодов тут с огромным запасом. Резисторы выбраны так, что и при +14,5в ток даже близко не приближается к максимальному.

яркости "за глаза" даже на заглушенном двигателе. На заведённом, да, ярче

Сейчас, когда светодиодные излучатели мощностью до 10Вт стали стоить совсем недорого, городить огород с люм. лампой, питаемой от 12в, не вижу ни малейшего смысла.

15Вт светодиодов использовал потому, что такие обломки были в наличии. Заюзал тот материал, что был доступен. В принципе, мощность избыточна, да.

ЛН тут была совсем тухлая, около 8Вт, в салоне темень, не видно ни @#я
Ваш комментарий:
Вам необходимо зарегистрироваться и войти на фотогалерею, чтобы иметь возможность оставлять свои комментарии.
Участник: short_circuit
Альбомы участника
Тематики галереи

О проектеОбсуждение фотогалереиОбсуждение цифровой фотографии
Политика использования cookieПолитика защиты и обработки персональных данных
Copyright © iXBT.com, 2006-2024 • Разработка: MN
Rambler's Top100 Рейтинг.ru