Главная » Участники » трамвай » Масштабные модели » Сегодняшнее поступление :) Первое впечатление - очень достоверно.
Сегодняшнее поступление :) Первое впечатление - очень достоверно.

Сегодняшнее поступление :) Первое впечатление - очень достоверно.
На первый взгляд, придраться можно разве что только к большим колесным аркам - непонятно зачем их было такими делать. Горят фары, открываются двери, объявляет остановки. Вставил в один батарейки, ездит вполне нормально - не быстро, но и не медленно. Впрочем, батарейки я взял не полностью заряженные.
Еще из минусов - токоприемники не поворачиваются вокруг своей оси, а только поднимаются/опускаются.
  • Раздел: Автомобили
  • Дата съёмки: неизвестно
  • Дата загрузки фото: 13.01.2016 17:55
  • Оригинальная фотография: 3264 x 2448 (2,5 Мб)
  • Технические характеристики:
    • Фотоаппарат: Sony DSC-W130
    • Выдержка: 1/15
    • Диафрагма: 2,8
    • Светочувствительность: 400
    • Фокусное расстояние: 5,0 mm
    • Полный EXIF
оригинальное фото
  • Просмотров: 1182
  • Рейтинг: голосов еще нет
  • Отзывов: 8

  • Получить код для блога
  • Послать ссылку другу

Комментарии к фотографии
1. Максим Варыпаев (13.01.2016 21:58)
Глядя на это чудо, вспомнил, что лет 10 назад мне подарили радиоуправляемую модель BMW X5, вот это для детской игрушки была ВЕЩЬ!
"Теплые ламповые" фары на лампах накаливания, настоящие мягкие резиновые покрышки, которые можно было снимать(!), да и вообще колеса можно было снять полностью и заменить; настоящая мягкая рессорная подвеска, полный привод (4×4), причем момент на передней оси был несколько меньше, чем на задней (прямо как у настоящих внедорожников). Был даже настоящий дифференциал на задней оси(!!!). Электродвигатель был расположен сзади, вращение на передние колеса передавалось валом, идущим по днищу машины. Все механические элементы трансмиссии и подвески были обильно сдобрены маслом :).
Кстати, для двига было реализовано воздушное охлаждение на днище, причем отверстия для вентиляции смотрели прямо по ходу движения, так что при желании можно было использовать машинку вместо пылесоса на ковре :)).
Была даже "коробка передач" - два возможных ускорения при движении вперед: плавное и резкое. При включении второй скорости сразу при трогании машинка срывалась с места с хорошим дрифтом :)), после чего разгонялась до офигенных скоростей (могло даже занести на повороте). Такая вот злая деЦкая игрушка ;).
2. трамвай (13.01.2016 22:44)
2.
Радиоуправляемая ?
3. трамвай (14.01.2016 00:01)
Ну вот, а эти радиоуправляемые и без всяких проводов.
4. Т800 (16.01.2016 16:38)
У меня и сейчас сохранился советский самосвал с пультом управления на толстом кабеле, внутри которого проходил рулевой тросик.
5. трамвай (16.01.2016 16:42)
А какую модель изображает ?
6. Т800 (17.01.2016 20:03)
В принципе никакую. Однако советские игрушки тем не менее, напоминали некоторые модели. Этот был близок то ли к БелАЗу, то ли к МАЗу... Сейчас не вспомню.
Ваш комментарий:
Вам необходимо зарегистрироваться и войти на фотогалерею, чтобы иметь возможность оставлять свои комментарии.
Участник: трамвай
Альбомы участника
Тематики галереи

О проектеОбсуждение фотогалереиОбсуждение цифровой фотографии
Политика использования cookieПолитика защиты и обработки персональных данных
Copyright © iXBT.com, 2006-2024 • Разработка: MN
Rambler's Top100 Рейтинг.ru