Главная » Участники » short_circuit » аффто » основание помпы. Вал не имеет связи с двигателем, и намертво запрессован в пластик
основание помпы. Вал не имеет связи с двигателем, и намертво запрессован в пластик

основание помпы. Вал не имеет связи с двигателем, и намертво запрессован в пластик
Означенный сабж представляет собой точный клон легендарной помпы BOSCH тип: PAA 12V (все буквы латинские) каталожный номер BOSCH 0 392 020 034

Девайс легендарный тем, что не-убиваемый абсолютно. Многие владельцы немецких авто даже не подозревали о существовании означенного девайса в своём авто. Означенный сабж жил лет по 25-30, и, сплошь и рядом, переживал машину. Причиной такого срока службы была бес-сальниковая конструкция, вращение на крыльчатку передаётся магнитной муфтой.

намучившись с ГАЗвскими помпами www.drive2.ru/l/7967870/, я "открыл для себя" БОШевскую, и много раз её ставил на самые разные авто. Неизменно положительный результат.

стОит такая помпа около $70, что составляло около 2тр. До 15го года, это не было проблемой: она стоила всего на 1/3 дороже ГАЗовского говна, при этом будучи практически вечной. В отличии от ГАЗовской, которую даже в руки брать противно, и которая течь начинает сразу же.

Но в связи с суровым подорожанием "грязной зелёной бумажки", рублёвая цена на БОШевскую помпу возросла до 4,8тр. Чему отчаянно уже начало сопротивляться зелёное земноводное.

Поэтому, когда помпа снова понадобилась, были начаты активные поиски замены.

Первым делом посмотрел на ГАЗовские. За последние 20лет ничего не поменялось: новые- такое же говно, из помоечного пластика, конструкция хлипкая, уплотнитель шевелится даже от шевеления помпы в руках. Брезгливо повертел в руках, и положил на место. Пустая трата денег. Ничего не поменялось

Начал копать ещё. Оказывается, братья-китайцы Старвольт не сидели сложа руки всё это время, и освоили выпуск многих новых полезных ништяков.

http://www.startvolt.com/catalogue/nasosy-otopitelya/
http://www.startvolt.com/catalogue/nasosy-otopitelya/nasos-otopitelya-dop-elektr-s-magnitnoy-krylchatkoy-12v-16mm-dlya-a-m-gaz-3221-2217-vpm-0378-e/

Общее резюме: эл-помпа Старвольт VPM 0378-E является полным клоном BOSCH 0 392 020 034, сделана исключительно качественно. Пластик очень прочный, на ощупь, такой же, как и у БОШа. Ни о каком размягчении от горячей жижи не может быть и речи. Уплотнитель выполнен очень грамотно, его не должно повести со временем и от негрева (как у ГАЗовского говна). Даже с учётом того, что качество материалов (теоретически) может быть хуже оригинала, то, даже если помпа Старвольт прослужит "всего" 5 лет вместо 20-25лет БОШа, это будет просто замечательно.

Короче, по предварительному впечатлению — БестБай и "рекомендации лучших собаководов"
  • Раздел: Автомобили
  • Дата съёмки: неизвестно
  • Дата загрузки фото: 17.02.2016 12:36
  • Оригинальная фотография: 1024 x 768 (363 Кб)
  • Технические характеристики:
    • Фотоаппарат: Sony DSC-TX9
    • Выдержка: 1/20
    • Диафрагма: 3,5
    • Светочувствительность: 400
    • Фокусное расстояние: 4,0 mm
    • Полный EXIF
оригинальное фото
  • Просмотров: 621
  • Рейтинг: голосов еще нет
  • Отзывов: 0

  • Получить код для блога
  • Послать ссылку другу

Комментарии к фотографии
К этой фотографии пока нет комментариев.

Ваш комментарий:
Вам необходимо зарегистрироваться и войти на фотогалерею, чтобы иметь возможность оставлять свои комментарии.
Участник: short_circuit
Альбомы участника
Тематики галереи

О проектеОбсуждение фотогалереиОбсуждение цифровой фотографии
Политика использования cookieПолитика защиты и обработки персональных данных
Copyright © iXBT.com, 2006-2024 • Разработка: MN
Rambler's Top100 Рейтинг.ru