Главная » Участники » short_circuit » аффто » автомобильный компрессор "Темп-3". Детали насоса.
автомобильный компрессор "Темп-3". Детали насоса.

автомобильный компрессор "Темп-3". Детали насоса.
  • Раздел: Автомобили
  • Дата съёмки: 09.05.2009 14:24
  • Дата загрузки фото: 10.05.2009 00:04
  • Оригинальная фотография: 1024 x 639 (208 Кб)
  • Технические характеристики:
    • Фотоаппарат: Sony DSC-T7
    • Выдержка: 1/30
    • Диафрагма: 4,0
    • Светочувствительность: 200
    • Фокусное расстояние: 10,3 mm
    • Полный EXIF
оригинальное фото
  • Просмотров: 15415
  • Рейтинг: голосов еще нет
  • Отзывов: 16

  • Получить код для блога
  • Послать ссылку другу

Комментарии к фотографии
1. Т800 (05.04.2013 01:23)
Отечественный, надо-ж...
В первый раз вижу. Но технологии кЕтайские...
2. short_circuit (05.04.2013 01:33)
это старинный компрессор прим. 1993г.в., ща таких нету в продаже. Движок, как верно замечено, по внешнему виду и конструкции, очень похож на целую линейку советских автомобильных моторов печки, дворников и пр.
3. Т800 (05.04.2013 14:00)
Движок наверное, не просто похож, а именно и есть от печки или дворников. Вряд-ли стали бы делать специально для компрессора (особенно, в 90-е), проще прилепить готовый стандартный. Наверное, всё-же от дворников, там помощнее, кажется.
Глядя на поршень, становится ясно, почему он больше 2,5 атм не давит...
4. short_circuit (05.04.2013 15:42)
в таком исполнении, делалось куча двигателей, отличающихся конструктивом. Например, у ВАЗовской печки вал длиной прим. 40мм выходит со стороны щёток.. У Газели, длинный вал выходит с 2 сторон, у дворников, короткий вал порядка 10мм с пазом, у Москвича и старой Волги - длинный вал со стороны магнитов...

компрессор верой и правдой отслужил порядка 8лет, и перестал давать давление по причине износа поршневого кольца..
5. short_circuit (05.04.2013 22:54)
мне не попадались с полноценным КШМ, с поршневыми пальцами..

у этого, тоже случались поломки:проворачивался кривошип на валу двигателя, срезало ось шатуна на кривошипе... Кстати, обратите внимание на форму поршневого кольца: оно весьма высокое, боковая поверхность имеет бочкообразную форму (это хорошо при боковых колебаниях, т.к. пошень жёстко отлит вместе с шатуном). Поршень имеет конусную форму под кольцом, и при движении вверх по цилиндру, кольцо распирается и выбирает зазор со стенкой. при движении вниз оно соскальзывает с конуса... Кольцо разрезное, и имеет замок на стыке для герметичености при расширении.. Конструкция достаточно грамотная, ничего этого нету у кетайцев..

самое смешное, что в комплекте было запасное поршневое кольцо, оно из фторопласта.. Найти бы его, оно точно дома, и можно снова юзать этот компрессор. лет 8 :=)
6. short_circuit (05.04.2013 22:57)
кстати, ещё один полезный мелочь: "коробка" под поршнем герметично крепится к мотору (видна прокладка), и имеет штуцер с обратной стороны. Т.е. компрессор можно использовать в качестве вакуум-насоса. Что очень даже бывает полезно. например, при замене масла в АКПП.
7. Т800 (06.04.2013 04:04)
у дворников, короткий вал порядка 10мм с пазом
Вот он скорее всего и есть.
срезало ось шатуна на кривошипе
Усталостное разрушение, может произошло? Тогда болт ещё быстрее срежет. Подшипник бы туда, да по размерам наверное, не подберёшь (чтобы ось слишком тонкая не вышла)...
8. short_circuit (06.04.2013 20:22)
офигеть.... через некоторое время после покупки они исчезли из продажи, и я предположил, что они сняты с пр-ва, и заменены следущей моделью....

у этого двигателя, которткий вал порядка 10-12мм без каких-либо фасок, скосов и т.п... Кривошип тупо напрессован на вал внатяг.. В автомобилях я с таким двигателем не сталкивался...


9. Т800 (08.04.2013 00:59)
И не думал, что до сих пор делают. В продаже ни разу не видел, только ВНО кЕтайское...
Ну а двигатель... Отпилить вал недолго.
Хотя могли конечно и специально заказать у производителя с нужными размерами.

Наверное, всё-же отпилили, но какой смысл? На лыску кривошип можно на упорный болт посадить.
А они вал обрезали и тупо нарессовали. Это наверное, чтобы мотор было сложнее заменить или отремонтировать, если к примеру, щётки зависнут.

А кстати, какие клапана там? Пластинчатые, как в холодильных компрессорах?
10. short_circuit (08.04.2013 07:31)
да, они правильно называются "лепестковые". Как в 2-тактном ДВС мопеда
11. RZ296 (15.08.2013 23:17)
Если не найдешь кольцо- могу попробовать выточить, токарный станок имеется (хоть и мелкий, но вполне себе токарно-винторезный). Ну и вообще, обращайся, если что.
12. short_circuit (16.08.2013 07:19)
ок, спасибо
Ваш комментарий:
Вам необходимо зарегистрироваться и войти на фотогалерею, чтобы иметь возможность оставлять свои комментарии.
Участник: short_circuit
Альбомы участника
Тематики галереи

О проектеОбсуждение фотогалереиОбсуждение цифровой фотографии
Политика использования cookieПолитика защиты и обработки персональных данных
Copyright © iXBT.com, 2006-2024 • Разработка: MN
Rambler's Top100 Рейтинг.ru