Главная » Участники » short_circuit » аффто » схема соединений при установке погружного эл. бензонасоса на ВАЗ-классике
схема соединений при установке погружного эл. бензонасоса на ВАЗ-классике

схема соединений при установке погружного эл. бензонасоса на ВАЗ-классике
пояснения ко схеме:
1. обратку выполнить штатной трубкой топливной магистрали ВАЗ-классики
2. Фильтр ВД - это фильтр высокого давления, стальной, использовать любой топливный фильтр от инжекторных машин, со штуцерами (а не с резьбой)
3. Фильтр НД - это фильтр низкого давления, использовать т.н. "прозрачные" фильтры тонкой очистки от карбюраторных машин.

после тройника, в цепи "тройник-карбюратор", фильтр не нжен, единственное его назначение - визуальная индикация наличия топлива :=)

если давление топлива будет слишком низким/высоким:
- для снижения давления: установить т.н. "прозрачный фильтр тонкой очистки" в подающей магистрали, перед тройником
- для повышения давления: установить т.н. "прозрачный фильтр тонкой очистки" в сливной магистрали, после тройника
оригинальное фото
  • Просмотров: 3811
  • Рейтинг: голосов еще нет
  • Отзывов: 4

  • Получить код для блога
  • Послать ссылку другу

Комментарии к фотографии
1. Ибрагим (10.03.2011 16:23)
какие преимущества? на девятку наверно тоже так можно сделать? не проще ли поставить не погружной, а от волги?
2. short_circuit (10.03.2011 19:50)
да девятке, обратка есть штатно. Но там обратка проходит черех калиброванное отверстие в карбюраторе. С эл-насосом давление будет слишком большим.... Чтоб сделать нечто похожее на карбовой девятке, нужно пустить обратку мимо этого штатного слива карбюратора, а этот слив заглушить...... внешний б-насос от Волги я ставил тоже, не понравилось: штатно, он должен монтироваться на вибро-изолирующей платформе, под днищем авто... Будучи установленным без этой платформы, они создаёт исключительно сильные вибрации и шум, чуть ли не шумнее двигателя....
3. short_circuit (10.03.2011 21:53)
а какие преимущества? устраняются все косяки механического насоса: трудный запуск после длителной стоянки, устраняется кипение бензина в жару и парообразование.... Т.к. бензин непрерывно циркулирует с бака в обратку, появилась возможность установить крутые топливные фильтры, через которые бензин многократно прогоняется..
4. Ибрагим (14.03.2011 20:48)
спасибо. тоже думал поставить электро БН, потому что бензин в основном хочется когда на обгон иду, а он долго качается после переключения с газа на бензин:(
или плюнуть и полностью на впрыск переделать... правда тогда газовый редуктор еще нужно менять:(
Ваш комментарий:
Вам необходимо зарегистрироваться и войти на фотогалерею, чтобы иметь возможность оставлять свои комментарии.
Участник: short_circuit
Альбомы участника
Тематики галереи

О проектеОбсуждение фотогалереиОбсуждение цифровой фотографии
Политика использования cookieПолитика защиты и обработки персональных данных
Copyright © iXBT.com, 2006-2024 • Разработка: MN
Rambler's Top100 Рейтинг.ru