Главная » Участники » Dominique » Из кинохроники et al » Неизвестные уличные люминесцентные светильники
Неизвестные уличные люминесцентные светильники

Неизвестные уличные люминесцентные светильники
Уличное освещение в Краснодаре (?), 1971 (?) год.
Обратите внимание на торшер на газоне и консольный уличный светильник слева.
  • Раздел: Хобби
  • Дата съёмки: неизвестно
  • Дата загрузки фото: 09.06.2011 01:08
  • Оригинальная фотография: 640 x 359 ( 48 Кб)
  • Фотоаппарат: неизвестно
  • Просмотров: 1060
  • Рейтинг: голосов еще нет
  • Отзывов: 19

  • Получить код для блога
  • Послать ссылку другу

Комментарии к фотографии
1. трамвай (14.01.2012 14:11)
поливалка- ГАЗ-51...
2. Dominique (14.01.2012 15:04)
Скорее ЗиЛ-157.
3. трамвай (14.01.2012 22:53)
да,плохо видно.. Мне кабина вначале вообще "полуторку" напомнила )))
4. Testament (03.03.2012 20:04)
Торшер с ЛЛ-ми?
5. Dominique (04.03.2012 01:42)
Ну да, сдвоенный. Тогда какое-то фанатичное увлечение ЛЛками было везде.
6. Dr. Cortex (04.03.2012 13:27)
а всё-таки хорошая идея освещать улицы ЛЛками, жаль сейчас такие светили не применяют. 2*40 с ЭПРА для освещения мелких улиц, переулков и дворов, во всяком случае было бы лучше этих конченых ДНаТ70.
7. Testament (04.03.2012 14:25)
Да, прикольно было бы. Но уже никогда такого не будет. Громоздко, большая парусность и дороже в обслуживании. ((
8. Dominique (04.03.2012 14:44)
Кстати да! 2хЛБ40 однозначно круче чем ДНаТ70.
9. трамвай (04.03.2012 14:54)
"2*40 с ЭПРА для освещения мелких улиц, переулков и дворов, во всяком случае было бы лучше этих конченых ДНаТ70."
"Кстати да! 2хЛБ40 однозначно круче чем ДНаТ70."
Это с чего это ???? ДНаТ это, ДНаТ ,а у ЛЛ светоотдача как у ДРЛ,т.е в 2 меньше чем у ДНаТ ,то есть вы предлагаете ДНаТ-70 заменить на ДРЛ-80 ?)))
ДНаТ-70 хорошо светит,у меня во дворе светло,лампы уже 4 года отработали
10. Testament (04.03.2012 15:27)
трамвай
у ЛЛ светоотдача как у ДРЛ
у современных ЛЛ светоотдача как у МГЛ. И 2хЛЛ40 будет намного лучше, чем ДНаТ 70. Видел я, как "светло" от ДНаТ 70 - при высоте подвеса 8,5м света мало и противно как от ЛОНок.
11. Dominique (04.03.2012 17:10)
у ЛЛ светоотдача как у ДРЛ"
Как говорится, не порите чушь, ей больно :)) При чём тут ДРЛ вообще? Лучше откройте любой каталожек и посмотрите, какие световые потоки у каких ламп, светоотдачу думаю посчитать сумеете.

ДНаТ-70 хорошо светит,у меня во дворе светло
А у меня – темно, ДРЛ125 однозначно лучше светили с 10-метровых опор.
12. трамвай (04.03.2012 21:24)
"светоотдача как у МГЛ."
"И 2хЛЛ40 будет намного лучше, чем ДНаТ 70."
Что ты вы противоречите сами себе.Если вы сказали что у ЛЛ светоотдача как у МГЛ, то почему они тогда будут светить лучше ДНАТ ? Ведь у ДНАТ самая высокая светоотдача.
Как говорится, не порите чушь, ей больно :)) При чём тут ДРЛ вообще?
А при том,что все электрики приравнивают ЛЛ к ДРЛ, некоторые даже считают что ЛЛ=ДРЛ,только ЛЛ для помещений,а ДРЛ для улицы. Если вы им скадете что ЛЛ светят лучше ДНАТ,то они со смеху помрут..
"А у меня – темно, ДРЛ125 однозначно лучше светили с 10-метровых опор."
На улице никогда не будет такой освещенности как в помещении.)))))) Да и не нужна яркая освещенность во дворе. А ДРЛ кажутся ярче субьективно,из-за белого света,у меня на даче на столбе новая ДРЛ-125 тоже ярко светила, но они быстро садятся и начинают еле-еле зеленоватым светом светить..
13. Dominique (04.03.2012 22:27)
все электрики приравнивают ЛЛ к ДРЛ
Понимаю. Электрики с 2 классами птушного образования (в лучшем случае) намного авторитетнее любых справочников :))

На улице никогда не будет такой освещенности как в помещении.
У вас какая-то каша в голове походу. При чём теперь помещения? :)
Я говорил о том, что с белыми ДРЛ125 в моём и прилегающих дворах было однозначно светлее, чем с тёмно-жёлтыми ДНаТ70.
14. Testament (05.03.2012 13:01)
трамвай
Что ты вы противоречите сами себе.Если вы сказали что у ЛЛ светоотдача как у МГЛ, то почему они тогда будут светить лучше ДНАТ ? Ведь у ДНАТ самая высокая светоотдача.
Потому что, чем ниже мощность ДНаТ, тем хуже её КПД, т.е. меньше выхлоп лм/Вт. И на мощностях 70-100Вт - ДНаТ приблизительно равны по светоотдаче МГЛ, а керамическим МГЛ и вовсе уступают.

А при том,что все электрики приравнивают ЛЛ к ДРЛ, некоторые даже считают что ЛЛ=ДРЛ, только ЛЛ. Если вы им скажете что ЛЛ светят лучше ДНАТ, то они со смеху помрут.
Во-первых - не надо обобщать. А во-вторых - в любой профессии, что бы быть в теме, нужно совершенствоваться, что подразумевает самообразование. Кто этому не следует - электриком может считаться чисто номинально. И так и будет помирать со смеху из-за своей дремучести и выглядеть дураком. А лампочки менять можно и обезьяну научить.
И вообще - читай мануалы, а не слушай смеющихся недоучек.
15. трамвай (06.03.2012 21:40)
"При чём теперь помещения? :)"
Просто вы все говоите что ДНАТ-70 темно для двора,но зачем во дворе яркая освещенность ?)
"Электрики с 2 классами птушного образования (в лучшем случае) намного авторитетнее любых справочников "
"Кто этому не следует - электриком может считаться чисто номинально. И так и будет помирать со смеху из-за своей дремучести и выглядеть дураком."
Но к сожалению именно они и занимаются освещением улиц и дворов )
"И на мощностях 70-100Вт - ДНаТ приблизительно равны по светоотдаче МГЛ,"
Если вы выше говорили что 2 ЛЛ по 40 будут лучше ДНаТ-70 , то тогда получается что МГЛ-70/ДНаТ-70 = ЛЛ 2*40 ? А МГЛ-35 и вовсе равна ЛЛ 36 ?
16. Dominique (06.03.2012 22:49)
трамвай
Да посчитайте световые потоки уже, и не мучьтесь дурацкими вопросами.
17. Светоч (20.11.2012 23:31)
трамвай
Если вы выше говорили что 2 ЛЛ по 40 будут лучше ДНаТ-70 , то тогда получается что МГЛ-70/ДНаТ-70 = ЛЛ 2*40 ? А МГЛ-35 и вовсе равна ЛЛ 36 ?
Да - ты прав, именно так и есть. Сложность лишь в фокусировке света от палок.
Testament
Сейчас есть ЛКУ с ничтожно малой парусностью - под единичные ЛЛ 9-58 Вт. Но, к сожалению, они не получили вообще распространения. Всем проще втюхать какой-нить ЛКУ 50 Вт, E40, и не парить себе мозги с палками.
18. short_circuit (25.02.2013 23:40)
народ, не надо сравнивать современный TLDхх Phillips Master Plus с его отдачей под 90Лм/Вт, с теми лампами, что были доступны тогда... У меня есть справочник электрика 53го года, там подробно описываются новые (тогда) источники света типа ЛЛ палок, ДРЛок и пр. экзотики, канувшей в Лету.. Так вот, для ЛНок была заявлена отдача порядка 10Лм/Вт, а для ЛЛ палок - порядка 20Лм/Вт... Вот так.. Более поздние советские ЛЛ палки, конечно, были получше... Но до современных, им как до Киева раком...

ну и не забывайте про Юх... всё-таки в Краснодаре -5гр зимой - уже стихийное бедствие... В таких условиях, ЛЛ - палки вполне нормально могут работать
19. Dominique (25.02.2013 23:44)
Советские ЛБ имели светоотдачу под 80 лм/Вт, что вполне неплохо. И в закрытых светильниках они прекрасно выходили на режим даже при -20°, лишь бы был грамотный пуск.

Справочник 53 года это конечно круто, но с учётом что ЛЛки начали более-менее массово делать только в 56-м... ))))
Ваш комментарий:
Вам необходимо зарегистрироваться и войти на фотогалерею, чтобы иметь возможность оставлять свои комментарии.
Участник: Dominique
Альбомы участника
Тематики галереи

О проектеОбсуждение фотогалереиОбсуждение цифровой фотографии
Политика использования cookieПолитика защиты и обработки персональных данных
Copyright © iXBT.com, 2006-2024 • Разработка: MN
Rambler's Top100 Рейтинг.ru