Главная » Участники » R580 » Авто » генератор/23082011548.jpg
генератор/23082011548.jpg

генератор/23082011548.jpg
  • Раздел: Автомобили
  • Дата съёмки: 23.08.2011 17:30
  • Дата загрузки фото: 23.08.2011 19:59
  • Оригинальная фотография: 2592 x 1944 (1019 Кб)
  • Технические характеристики:
    • Фотоаппарат: Nokia N95
    • Выдержка: 1/17
    • Диафрагма: 2,8
    • Светочувствительность: 640
    • Фокусное расстояние: 5,0 mm
    • Полный EXIF
оригинальное фото
  • Просмотров: 1841
  • Рейтинг: голосов еще нет
  • Отзывов: 7

  • Получить код для блога
  • Послать ссылку другу

Комментарии к фотографии
1. short_circuit (18.09.2011 00:18)
судя по помпе, это ваз-классика???? Неплохо...
2. Testament (19.09.2011 16:29)
А может это НИВА? А для классики вполне хватает восмёрочного генератора и ничего (кромое небольшой доработки проводки) переделывать не надо. Самая основная беда всех отечественных генераторов - это конченные РН, которые сделаны по примитивной схемотехнике и нифига не держат напряжение под нагрузкой.
3. R580 (20.09.2011 20:49)
Машина-ВАЗ21074i. Генератора от восьмёрки вполне хватает пока двигатель крутит больше 1000 оборотов. Как стал в пробке (830-900), особенно зимой, про генератор можно забыть. 3 года стоял нивовский 80 ампер от ПРАМО. Перебрал массу реле-регуляторов. Ставил трёхуровневый- полная ерунда. Регулятор который есть на фотках максимально спас ситуацию, стоил правда 199 рублей. Выпускает их белорусская фирма(название не помню),рекомендую для замены. Работает намного лучше родных регуляторов. Поставил генератор фирмы СТАРТ-ВОЛЬТ LG1801, 14,6 вольта, 130 Ампер. По заявлению производителя РН в генераторе цифровой. Все шкивы и крышка ГРМ от шеви-нивы. Пришлось немного доработать крепление на самом генераторе. Сейчас на холостых при постоянно горящих ПТФ-ках как ДХО(2Х55W) напруга 14,2-14,1, с обогревом заднего стекла 14,0-13,9(на холотых). При увеличении оборотов напряжение практически не изменяется. Пока я доволен. Посмотрим что будет зимой.
4. short_circuit (12.10.2011 10:30)
спасибо за комментарий! Это очень интересный генератор, надо будет обязательно взять на заметку... Я тоже намучался с регуляторами, и в конечном итоге остановился на таком, "доработанном напильником"...http://fotkidepo.ru/?id=photo:664606, http://fotkidepo.ru/?id=photo:32338.. Восьмёрошный 55а генератор слабоват, у меня щас стоИт 85а генератор от Ауди-100 1986г.в., но пришлось прилично "поработать напильником", нижний кронштейн самодельный из швеллера 120мм, верхний - полу-самодельный, см фото http://fotkidepo.ru/?id=photo:689900...
5. R580 (19.10.2011 02:06)
Я тоже пытался собирать различные самоделки http://fotkidepo.ru/?id=photo:699350 . Это схема регулятора с ШИМ из старого журнала "Радио" за 80е года, усовершенствованная под современные генераторы. Обкатка регулятора пришлась на прошлую зиму, в самые морозы. Первые результаты меня порадовали, напряжение можно выставить какое нужно, скорость реакции на изменение нагрузки большая. Но чтото не сраслось, толи мороз, толи какойто не качественный элемент попался, пару раз его переклинило в дороге(напруга 16вольт), появилась болтанка напряжения (как возбуждение), искать причину было холодно и особо некогда и я его снял и поставил 5102.3771.060. которое и решило максимум моих проблем на время пока не заменил генератор.
6. short_circuit (04.03.2012 23:51)
а что за шкивы на помпе и на коленвалу?
7. R580 (09.04.2012 15:43)
Все шкивы от шеви-нивы. Стихами уже заговорил...
Ваш комментарий:
Вам необходимо зарегистрироваться и войти на фотогалерею, чтобы иметь возможность оставлять свои комментарии.
Участник: R580
Альбомы участника
Тематики галереи

О проектеОбсуждение фотогалереиОбсуждение цифровой фотографии
Политика использования cookieПолитика защиты и обработки персональных данных
Copyright © iXBT.com, 2006-2024 • Разработка: MN
Rambler's Top100 Рейтинг.ru