Главная » Участники » Zen » Модели 1:43 » Ikarus 280
Ikarus 280

Ikarus 280
Прекрасная модель,и теплые воспоминания...
оригинальное фото

  • Получить код для блога
  • Послать ссылку другу

Комментарии к фотографии
1. Testament (30.01.2012 17:47)
Красота!!! Это на крыше дома?
2. Zen (30.01.2012 21:12)
На перилах балкона)
3. Sportfoto-ru (30.01.2012 21:36)
Ух ты! Икарус!)
4. 31гдн (04.02.2012 01:13)
в старых ручная коробка, в новых Икарусах - автомат :)
5. Dominique (04.02.2012 01:48)
На старые тоже ставился автомат и хорошие двигатели, только к нам такие не закупались :)
6. short_circuit (25.02.2012 13:55)
меня всегда восхищало качество этих автобусов: даже 1-секционники были на порядок качественнее и комфортрее отечественных. У этих, ничего не отваливалось и не дребезжало в салоне.. У нас катались весьма древние машины, лет по 20, они не гремели, всё работало.. Вадилы самым положительным образом отзывались об этих машинах, для водителя они были, как Мерседес и Запорожец по комфорту.. Переключение передач, несмотря на огромную длину тяг и весьма сложную конструкцию, работало безукоризненно чётко, лучше, чем на многих легковушках.. Отличная тяга дизеля, позволяла спокойно обгонять транспорт на трассе.. 677-й ни в какое сравнение не шёл.. ..
7. CrazyRotor (28.06.2012 20:54)
Но какое облако сажи он выбрасывает при разгоне, это ужас!
8. short_circuit (03.11.2012 16:04)
облако сажи при разгоне - типичнейший признак неисправного турбокомпрессора дизеля... Ремонтировать нужно технику, а не юзать, пока совсем не встанет..
9. RAM (02.02.2014 23:05)
Первые "Икарусы" с турбонаддувными двигателями появились в Москве в начале 90-х. Это была модель 283 нехарактерного светло-серого цвета. Это модель вообще к нам официально не поставлялась, но у "Икаруса" образовалась лишняя партия из пары сотен машин, которую планировалось поставить в ГДР, но ГДР пропала с карты мира, и автобусы поехали в Москву. Все надписи на табличках и документация были на немецком.
Вообще, 280-й с родным двигателем имел невысокую энерговооруженность - двигатель был такой же как на односекционной модели 260. На разгонах и подъёмах он явно не вытягивал, уходил в перегруз с неполным сгоранием - отсюда облака чёрного дыма. 283-я модель, несмотря на большую массу и всместимость, ехала намного шустрее на тех же горках с веселым свистом турбокомпрессора.
Ваш комментарий:
Вам необходимо зарегистрироваться и войти на фотогалерею, чтобы иметь возможность оставлять свои комментарии.
Участник: Zen
Альбомы участника
Тематики галереи

О проектеОбсуждение фотогалереиОбсуждение цифровой фотографии
Политика использования cookieПолитика защиты и обработки персональных данных
Copyright © iXBT.com, 2006-2024 • Разработка: MN
Rambler's Top100 Рейтинг.ru