Главная » Участники » Tesla_85 » Лампы » Примитивный светильник
Примитивный светильник

Примитивный светильник
Дешевый светильник с ЭПРА. Схема, похоже, холодного старта, даже лампы philips выходят из строя быстро. В нем даже клеммной колодки небыло
  • Раздел: Другое, разное
  • Дата съёмки: 08.10.2012 10:22
  • Дата загрузки фото: 08.10.2012 11:26
  • Оригинальная фотография: 1600 x 1200 (120 Кб)
  • Технические характеристики:
    • Фотоаппарат: Sony Ericsson W660i
    • Выдержка: 1/20
    • Диафрагма: 2,8
    • Светочувствительность: 125
    • Полный EXIF
оригинальное фото
  • Просмотров: 1495
  • Рейтинг: голосов еще нет
  • Отзывов: 21

  • Получить код для блога
  • Послать ссылку другу

Комментарии к фотографии
1. Dominique (08.10.2012 13:15)
Про это убожество много было написано в галереях, самое печальное то, что при перегорании ламп с большой вероятностью перегорает и ПРА.
2. Tesla_85 (08.10.2012 13:34)
Да, ЭПРА, который там стоит(хотя ЭПРА назвать этот набор деталей язык не поворачивается), походу выгорает, если включен в сеть без нагрузки( наверное происходит срыв генерации). У меня уже было подобное, только горели ЭПРА в клл.
3. Алекс М (09.10.2012 19:08)
иму цена 500 р в магазине токо иногда они по 800 р стоят.
4. Студент-электрик (18.11.2012 22:44)
Ему цена -200 рублей...Да он вообще бесценный, потому как продавать такое гамно за деньги нельзя.
5. трамвай (21.11.2012 02:26)
Зато он по дизаину уделывает любой ЛПО.
6. Testament (21.11.2012 19:26)
Без нагрузки "ЭПРА" в этих светилях не выгорают, т.к. без лампы нет цепи.
7. Tesla_85 (21.11.2012 19:37)
Я даже ЭПРА от него не разбирал и не смотрел, что внутри. Я теперь жалею, что не сохранил нормальных советских дросселей где-то годов 75х. Там и магнитопровод нормальный был, и вроде ток не занижен(0,41а). Светильник, что на фото, даже нормально комнату в 12м.кв не освещает. Планирую снять советский ЛПО 2*18 у себя с балкона и поставить за место этого. Там хоть лампы подольше служат.
8. Андрей Васильевич (21.11.2012 20:03)
трамвай
И где вы тут дизайн увидели? Примитивное основание для ламп из консервного железа и пластиковый рассеиватель. Как по мне, этот светильник кроме как говном, никак и не назовешь...
9. трамвай (21.11.2012 20:52)
Светильник, что на фото, даже нормально комнату в 12м.кв не освещает. Планирую снять советский ЛПО 2*18 у себя с балкона и поставить за место этого.
2*18 в любом случае мало для комнаты ! желательно две штуки 2*36 как минимум поставить .Я вон у себя вообще три собирался ставить .Комната у меня тоже 11-12м.кв

Как по мне, этот светильник кроме как говном, никак и не назовешь....
А ничего что светильники подобного дизаина(которого вы здесь не видите) устанавливают во все современные автобусы/троллейбусы/трамваи/вагоны метро ?Причем не только отечественного но и европейского производства. Это самый современный дизаин светильника под линейные ЛЛ . Хотя куда уж ему до этого - http://fotkidepo.ru/?id=photo:591273 http://fotkidepo.ru/?id=photo:591990 http://fotkidepo.ru/?id=photo:591988 :)))))))))
10. Tesla_85 (21.11.2012 22:40)
А ничего что светильники подобного дизаина(которого вы здесь не видите) устанавливают во все современные автобусы/троллейбусы/трамваи/вагоны метро ?Причем не только отечественного но и европейского производства. Это самый современный дизаин светильника под линейные ЛЛ .
Зато сейчас это самый дешевый и массовый светильник. Я его потому и купил, что других небыло. Хотя только деньги на него выкинул. В него даже дроссель не впихнуть.
11. трамвай (21.11.2012 23:00)
В смысле зато ? :) Я про него как раз и говорил ;)
12. Tesla_85 (21.11.2012 23:04)
Да, немного опечатка получилась, но Вы меня поняли :))
13. трамвай (22.11.2012 13:24)
В него можно попробовать запихать хороший ЭПРА со снятым корпусом под лампы.
14. Tesla_85 (22.11.2012 14:15)
В него можно попробовать запихать хороший ЭПРА со снятым корпусом под лампы.
Да был-бы смысл. Все равно в нем лампы близко друг к другу стоят, свет от него никакой. Туда, по идее, можно засунуть ЭПРА от КаЛЛ, которое с прогревом, но таких мало попадается.
15. трамвай (22.11.2012 14:28)
А линийная ЛЛ мне кажется долго на ПРА от КаЛЛ не проживет.
16. Tesla_85 (22.11.2012 14:46)
А линийная ЛЛ мне кажется долго на ПРА от КаЛЛ не проживет.
Да как сказать. Один знакомый так сделал, у него тысяч семь часов отработали лампы Т10, а может и более. Правда получается светоотдача лампы чуть менее и катоды немного распыляются. Может с T8 вообще нормально будет.
17. Testament (22.11.2012 15:15)
Вот моё описание этого светиля(и следующие 4 фотки) - http://fotkidepo.ru/?id=photo:678079
18. Dominique (25.11.2012 02:22)
У меня уже вторая лампа Т8-18W прекрасно себе живёт на ЭПРА от КаЛЛ Osram 23W, причём ЭПРА даже без прогрева. Лампочка работает ежедневно часов по 5, почти четыре года. Дохнуть пока не собирается. Предыдущая тоже проработала около 5 лет, но с самого начала была не новая.
Так что всё нормально должно быть.
19. трамвай (25.11.2012 02:47)
Только вот найти КаЛЛ на 36 ватт проблематично. Да и не выгодно получится.
20. Tesla_85 (25.11.2012 11:35)
трамвай, Это светильник на 18w. У нас даже КаЛЛ на 80вт продается, только стоит как 10 ДРЛ-250, так что даже на 36 найти не проблема. У меня целая куча ЭПРА от самых разных КаЛЛ, причем лампы я на улице находил.
21. Воевода (25.06.2014 22:13)
Светильник дерьмо, дизайн тоже.
Ваш комментарий:
Вам необходимо зарегистрироваться и войти на фотогалерею, чтобы иметь возможность оставлять свои комментарии.
Участник: Tesla_85
Альбомы участника
Тематики галереи

О проектеОбсуждение фотогалереиОбсуждение цифровой фотографии
Политика использования cookieПолитика защиты и обработки персональных данных
Copyright © iXBT.com, 2006-2024 • Разработка: MN
Rambler's Top100 Рейтинг.ru