Главная » Участники » Максим Варыпаев » ЭЛЕКТРОТЕХНИКА » Электротехника и электроника » Трансформатор ОСО - 0,25 кВА 220/12 Вольт
Трансформатор ОСО - 0,25 кВА 220/12 Вольт

Трансформатор ОСО - 0,25 кВА 220/12 Вольт
Несмотря на алюминиевые обмотки, достаточно мощный. Будет трудиться в блоке питания аварийного освещения.
  • Раздел: Хобби
  • Дата съёмки: 15.09.2012 18:57
  • Дата загрузки фото: 21.10.2012 15:59
  • Оригинальная фотография: 2592 x 1944 (1,2 Мб)
  • Технические характеристики:
    • Фотоаппарат: Nikon E5600
    • Выдержка: 1/60
    • Гиперфокальное расстояние: inf m
    • Диафрагма: 4,9
    • Светочувствительность: 50
    • Фокусное расстояние: 5,0 mm (35 mm equivalent: 30,0 mm)
    • Полный EXIF

  • Получить код для блога
  • Послать ссылку другу

Комментарии к фотографии
1. short_circuit (21.10.2012 18:09)
что значит "достаточно мощный"? написано же 0,25кВА. Соответственно, по каналу 12в способен выдавать 0,25/12=0,02кА=20А.. Кратковременно, намного больше
2. short_circuit (21.10.2012 18:10)
только клеммник этот ни за что не выдержит длительно 20а.. Нужно заменить на что-нить поприличнее...
3. Максим Варыпаев (21.10.2012 18:33)
"Достаточно мощный" в смысле что он (транс) соответствует заявленной мощности. Колодка действительно греется, но лишь при токе КЗ, который, конечно, больше 20 А. Да, кстати, я "тормознул", написав в описании к фотке мощность 0,25 кВт. Исправил на 0,25 кВА. Спасибо, что намекнули :).
4. Максим Варыпаев (22.10.2012 09:51)
4: Клеемник, конечно, го@$%енький, хотя... вроде не греется (у меня в стиралке уже три таких расплавилось, как на вашем фото, только не из-за высокого тока, а из-за высокой температуры при сушке). А транс нормальный - не гудит, почти не греется, ток холостого хода - 0,5 А. А для нормального заряда АКБ как раз и нужно примерно 15 Вольт.
5. Андрей Васильевич (22.10.2012 23:46)
После выпрямителя под нагрузкой не будет 15-17В, а будет примерно то же что и на входе. На ХХ да, будет Uвх*sqrt(2).
6. Максим Варыпаев (23.10.2012 13:12)
Я им уже заряжал АКБ, причём без фильтра (почти до 100%), так что не надо меня пугать :). С этим трансом для нормальной зарядки не нужны никакие преобразователи, только предохранители от КЗ, перезаряда (что почти невозможно), и глубокого разряда.
7. Максим Варыпаев (25.10.2012 14:56)
Спасибо за развёрнутый ответ! Штатной АКБ пока нет, а заряжал я "батарейку" на 12 В, 12 А/ч - зарядил почти до упора (без стабилизации напряжения). Со стабилизацией (с помощью конденсаторов) напряжение, конечно, вырастет, и это очень даже хорошо, так как помимо АКБ на трансе будет постоянно висеть большая нагрузка, и напряжение будет "просаживаться". Нормальное напряжение для АКБ в дежурном режиме 13,5 - 14,5 В (на эту "батарейку" в течение 2-х лет как раз и подавались 14,2 - 14,5 В - пока живая). Контролировать заряд АКБ и работу системы в целом как раз и будут несколько реле (реле недо/перезаряда, полярности и т. д.). Никаких "умных" преобразователей действительно не нужно (я уже не один раз заряжал АКБ напрямую от этого транса), только защиты от различных неисправностей.
8. AzikAtom (25.04.2013 09:34)
В виде зарядника для аккумулятора я хочу использовать доработанный компьютерный БП. Доработать хочу внедрением в него регулируемых ограничителей по току и напряжению. Так, подключил автомобильный аккумулятор, поставил максимальный ток 4 А, и напряжение 14,5 Вольт, и оставил это дело на сутки спокойно. Там и напряжение зарядки будет довольно постоянным, что неплохо для аккумулятора.
9. Максим Варыпаев (25.04.2013 18:23)
Компьютерный БП - очень хороший источник: напряжение на выходе стабильное и электронная защита от КЗ есть, если её, конечно, не удалить во время доработки :).
10. Т800 (31.12.2013 16:52)
А я акккумуляторы заряжаю от лабораторного (регулируемого) БП через лампы накаливания для стабилизации и ограничения тока. Отключаю просто по времени. Но это имелись в виду Ni-Cd.
Ваш комментарий:
Вам необходимо зарегистрироваться и войти на фотогалерею, чтобы иметь возможность оставлять свои комментарии.
Участник: Максим Варыпаев
Альбомы участника
Тематики галереи

О проектеОбсуждение фотогалереиОбсуждение цифровой фотографии
Политика использования cookieПолитика защиты и обработки персональных данных
Copyright © iXBT.com, 2006-2024 • Разработка: MN
Rambler's Top100 Рейтинг.ru