Главная » Участники » Максим Варыпаев » ЭЛЕКТРОТЕХНИКА » Светотехника » Ремонт светильников ВАТ 136
Ремонт светильников ВАТ 136

Ремонт светильников ВАТ 136
Наконец-то добрались мои руки до этих светилей: http://fotkidepo.ru/?id=photo:863943.
Для Dominique: вспомнил про лежащие без дела балласты (говорил про них в описании и комментариях к этим фоткам: http://fotkidepo.ru/?id=photo:551967, http://fotkidepo.ru/?id=photo:849520 ). Как видно на фотке, они "1УБИ(УБЕ)40/220-ВПП-090" 1999 года. Измерил активное сопротивление их обмоток: у "УБИ" - 24 Ома, у "УБЕ" - 25,5 Ом. Так что вывод о том, что у обмотки какого-то из них сопротивление 16 Ом, оказался ложным (скорее всего была ошибка в измерениях). Ток у "УБИ" в режиме 1х36 Вт - 0,45 А, а у "УБЕ" (с кондёром на 3,5 мкФ) - 0,39 А; общий ток "УБИ" + "УБЕ" - 0,42 А. Нагрев, разумеется, гораздо слабее, чем у кЕтайских "VS".
Интересно, какой производитель использовал такой знак (см. на дросселе)? Он же производил эти "ЛПО": http://fotkidepo.ru/?id=photo:824593.
  • Раздел: Хобби
  • Дата съёмки: 07.03.2013 14:04
  • Дата загрузки фото: 07.03.2013 20:13
  • Оригинальная фотография: 2592 x 1944 (1,2 Мб)
  • Технические характеристики:
    • Фотоаппарат: Nikon E5600
    • Выдержка: 1/60
    • Гиперфокальное расстояние: inf m
    • Диафрагма: 4,9
    • Светочувствительность: 50
    • Фокусное расстояние: 5,0 mm (35 mm equivalent: 30,0 mm)
    • Полный EXIF
  • Просмотров: 1540
  • Рейтинг: голосов еще нет
  • Отзывов: 29

  • Получить код для блога
  • Послать ссылку другу

Комментарии к фотографии
1. Dominique (07.03.2013 20:40)
Крышка-то хоть закрывается с ними?
2. Testament (07.03.2013 20:46)
Не может сопротивление УБЕ быть больше, чем у УБИ. Должно быть наоборот. И конденсатор там должен быть 3,75-3,8㎌.
3. Максим Варыпаев (07.03.2013 20:53)
1: Нет, конечно :).
2: Вы уверены? Измерения точны, да и я много раз слышал, что у обмотки "УБЕ" активное сопротивление больше, чем у "УБИ". Конденсаторов на 3,75 мкФ у нас в продаже очень мало (точнее, нет), да и не думал я, что придётся менять дросселя, и подбирал кондёр к балластам "VS".
4. Testament (07.03.2013 21:19)
Измерения точны, да и я много раз слышал, что у обмотки "УБЕ" активное сопротивление больше, чем у "УБИ".
Всё с точностью до наоборот. У УБЕ индуктивность ниже, чем у УБИ. Соответственно и R тоже.
5. Максим Варыпаев (07.03.2013 21:22)
Спасибо, буду знать. Но на практике, как видно, может быть всё что угодно.
6. Testament (07.03.2013 21:38)
У дросселей одной серии и близкой даты пр-ва не должно так быть. Перемерьте ещё раз.
7. трамвай (07.03.2013 21:45)
Нет, конечно :).
То есть ЭТО будет висеть в комнате еще и без крышки с торчащими наружу соплями ?????
8. Максим Варыпаев (07.03.2013 21:52)
6: Я и так перемерял раз пять :). Всё правильно, можете быть уверены. Это, скорее всего, небольшой заводской брак, на работоспособность он не влияет.
7: Во-первых, не в комнате, а на кухне, а во-вторых, не висеть, а лежать на шкафу и светить в потолок, т. е. скрытое (отражённое) освещение и светильник не видно, если не встать, например, на стремянку.
9. Dominique (07.03.2013 22:30)
Testament (07.03.2013 20:46) Не может сопротивление УБЕ быть больше, чем у УБИ.
Ещё как может, если ПРА "сортирной" серии, к тому же сделанный в 1999 году по ТУ 76 года!
Там ещё и не такие чудеса могут быть.
10. трамвай (07.03.2013 22:42)
Максим Варыпаев ,отраженное освещение ?? Фуууу !! Плохой пример берете с кое-кого :((
11. Dominique (07.03.2013 22:55)
Да! Нет чтобы филиал совдеповского офиса сделать с протокольным ЛПО на потолке! ))))
12. Максим Варыпаев (08.03.2013 08:49)
10: Пример я беру "сам с себя", так как уже давно такой способ освещения у меня используется в спальне, и штатным верхним светом (люстрой) я не пользуюсь вообще.
13. трамвай (08.03.2013 19:31)
Нет чтобы филиал совдеповского офиса сделать с протокольным ЛПО на потолке! ))))
Я вам по-моему уже говорил что в офисах ЛПО не ставят, а ставят растры...К тому же есть огромное количество моделей ЛПО ,в т.ч. и очень дорогих ,которые вообще никогда в общественных местах не применяют.

так как уже давно такой способ освещения у меня используется в спальне, и штатным верхним светом (люстрой) я не пользуюсь вообще.
И смысл этого изврата ?? Выкиньте вы нафиг эту люстру и поставьте ЛЛ на потолок , вместо нее.
14. Максим Варыпаев (08.03.2013 20:05)
Выкиньте вы нафиг эту люстру и поставьте ЛЛ на потолок , вместо нее
Скажите это тому, кто живёт в этой квартире вместе со мной, желательно прямо в лицо :)))).
15. трамвай (08.03.2013 22:07)
У меня такая же проблема :))) Уже давно сказал ;)

Просто повесьте ЛЛ ,когда никого дома не будет и все. Обратно все равно ведь не будут люстру вешать :))
16. Dominique (08.03.2013 23:06)
в офисах ЛПО не ставят, а ставят растры...
Правильно, ЛПО ставят не в офисах, а в совдеповских конторах типа поликлиник, собесов и пр. ))) И то потому что на растры не хватило )))))))

есть огромное количество моделей ЛПО ,в т.ч. и очень дорогих ,которые вообще никогда в общественных местах не применяют.
Белорусские или кетайские? Пример таких ЛПО - в студию!

Выкиньте вы нафиг эту люстру и поставьте ЛЛ на потолок , вместо нее.
В спальне? :facepalm: )))))))))))))))))))
17. трамвай (09.03.2013 01:07)
Правильно, ЛПО ставят не в офисах, а в совдеповских конторах типа поликлиник, собесов и пр. ))) И то потому что на растры не хватило )))))))
Там тоже в основном растры ставят. А если и ставят ЛПО то 01 всегда.

Пример таких ЛПО - в студию!
Все ,кроме растров и ЛПО01.

В спальне? :facepalm: )))))))))))))))))))
Вы старая бабулька привыкшая к ЛОН и "рожкам" ? Именно так вы под соседней фоткой меня называли ,когда я всего лишь предлагал лампы 827. У вас я тоже смотрю раздвоение личности бывает ,как вы про меня говорили, - то вы смеетесь над "рожками" и КаЛЛ , а сейчас вы наоборот утверждаете что ЛЛ это отстой , а КаЛЛ и ЛОН в "рожках" рулят.
18. Максим Варыпаев (09.03.2013 08:30)
Просто повесьте ЛЛ ,когда никого дома не будет и все. Обратно все равно ведь не будут люстру вешать
Проблема в том, что после такого преобразования уже МЕНЯ повесят вместо "ЛЛ" :).
19. трамвай (09.03.2013 16:39)
Ну это шута же была :)) А если серьезно -подуются и перестанут.
У меня такая же ситуация была - задолбали дебильные зановески на кухне - http://fotkidepo.ru/?id=photo:721041 и я решил повесить жалюзи ,но домашние естественно были категорически против...и я провел эту операция когда был один дома - http://fotkidepo.ru/?id=photo:721038 и все..вначеле тоже конечно дулись ,дулись но потом привыкли и уже 1,5 года как вист эти жалюзи и все домашние о них забыли и успокоились..
20. Dominique (09.03.2013 16:50)
Все ,кроме растров и ЛПО01.
Т.е. например это: http://fotkidepo.ru/?id=photo:824593 или вот это: http://fotkidepo.ru/?id=photo:824924 – по-вашему "хорошие, дорогие ЛПО"? Они не 01, есличо ))

сейчас вы наоборот утверждаете что ЛЛ это отстой , а КаЛЛ и ЛОН в "рожках" рулят.
У вас глюки. Ссылочку, где я "сейчас" хвалил КаЛЛ и ЛОН в рожках – в студию!
21. Максим Варыпаев (09.03.2013 17:51)
19: Ну так после того, как МЕНЯ повесят вместо "ЛЛ" (это не шутка), мне уже будет всё равно, успокоились домашние или нет :).
А вообще всё очень просто: домашние сначала мне люлей ввалят, а затем вызовут электрика, который (за плату, естественно) сделает им всё что угодно, и не важно, буду я в это время дома, или нет :))).
22. трамвай (09.03.2013 19:27)
Т.е. например это: http://fotkidepo.ru/?id=photo:824593 или вот это: http://fotkidepo.ru/?id=photo:824924 – по-вашему "хорошие, дорогие ЛПО"? Они не 01, есличо ))
По первой ссылке вообще совок какой-то ,который давно снят с производства... А ЛПО46 -действительно дорогой и хороший ЛПО с ЭПРА Филипс(цена около 1000р как бы намекает) ,только я бы предпочел его в варианте со стеклом ,а не с решеткой как по ссылке.

Ссылочку, где я "сейчас" хвалил КаЛЛ и ЛОН в рожках – в студию!
Если вы ругаете ЛЛ на потолке в спальне то вы по умолчанию предлагаете туда "рожки" с ЛОН или КаЛЛ , ибо других вариантов нет. Есть правда еще точечные галогенки ,но для них нужен подвесной/натяжной потолок ,который не целесообразен в наших и без того тесных типовых домах.
23. трамвай (09.03.2013 19:31)
а затем вызовут электрика, который (за плату, естественно) сделает им всё что угодно, и не важно, буду я в это время дома, или нет :))).
Ну и что дырки то все равно в потолке останутся под ЛПО ,не будет же он их бетонировать :)) Уйдет ,потом снова повесите ;)
24. Максим Варыпаев (09.03.2013 20:28)
По первой ссылке вообще совок какой-то
Какой на фиг совок?! Он выпущен в 1999 году. Тем более что он гораздо лучше многих современных светилей.
25. трамвай (09.03.2013 21:50)
В 1999 году и делали еще совковые светиля :))) Сами то не видите -ламподержатели совковые ,стартеродержатели тоже :))
26. Максим Варыпаев (10.03.2013 07:59)
Это называется "по советским ГОСТ-ам и ТУ". В нём все детали уже с надписью "Сделано в России".
27. Dominique (10.03.2013 13:28)
трамваю пох :-)
28. трамвай (10.03.2013 14:05)
Это называется "по советским ГОСТ-ам и ТУ".
Ну так я это и имел ввиду - по совковому образцу :)) А сейчас в ЛПО все детали по китайскому образцу сделаны :))
29. Максим Варыпаев (10.03.2013 17:31)
А сейчас в ЛПО все детали по китайскому образцу сделаны
К сожалению, да :(.
Ваш комментарий:
Вам необходимо зарегистрироваться и войти на фотогалерею, чтобы иметь возможность оставлять свои комментарии.
Участник: Максим Варыпаев
Альбомы участника
Тематики галереи

О проектеОбсуждение фотогалереиОбсуждение цифровой фотографии
Политика использования cookieПолитика защиты и обработки персональных данных
Copyright © iXBT.com, 2006-2024 • Разработка: MN
Rambler's Top100 Рейтинг.ru