Главная » Участники » Zen » Городские легенды »

оригинальное фото
  • Просмотров: 615
  • Рейтинг: голосов еще нет
  • Отзывов: 13

  • Получить код для блога
  • Послать ссылку другу

Комментарии к фотографии
1. Zen (05.07.2013 21:12)
Определенно :)
2. Dominique (05.07.2013 21:16)
Ну это ещё не легенда, это обыденная современность :)
3. Zen (05.07.2013 22:30)
Не такая уж и обыденность. Да и название альбома не стоит воспринимать так буквально :)
4. short_circuit (05.07.2013 22:36)
ОКушки стремительно вымирают: их нано-моторчик имел ресурс под 75ткм, и часто оказывалось, что ремонт такой машинки экономически нецелесобразен.. Кстати, эта, судя по подтёкам и заднему-левому колесу, уже здесь "пустила корни"
5. Dominique (06.07.2013 00:32)
Еженедельно, ездя на дачу через пробки, стабильно наблюдаю по нескольку машин "Ока", жигулей 2101, 2103, 2104 2105, 2107, москвичей 2141 и др. С московскими и подмосковными номерами. Но если выпущенная в советские годы классика или вымерший ныне АЗЛК ещё как-то могут быть причислены к легендам, то Ока, да ещё и не вазовская.... их небось до сих пор выпускают!
(У моего отца на приколе стоит такая же; проехал на ней от силы пяток тыс. км, за это время чинился раз шесть, в итоге что-то сломалось насовсем :)) Хотя на вид как новенькая, постоянно кто-то подкладывает под дворник объявление "куплю".
6. Zen (06.07.2013 06:34)
Последняя "Ока"выпускалась в Серпухове в 2008 году.
7. short_circuit (08.07.2013 07:51)
они ещё попадаются в потоке, и продаётся их прилично... Но от арифметики никуда не уйдёшь: при средне-городском пробеге 15ткм в год, ресурс такой машинки выбирается за 5 лет... А если тщательно не обслуживать кузов (антикорить, следить за сколами на днище и возобновлять антикор), то машинка стремительно гниёт.. Поэтому найти живую машинку всё тяжелее и тяжелее: те, что мы видим, откатывают последние остатки ресурса... А при ценах на ремонт кузовни и кап-ремонт двигателя в Москве-Подмосковье, сплошь и рядом оказывается проще пустить Оку под пресс, чем восстанавливать... Это в СССР ЗАЗы за свою жизнь снашивали по несоклько двигателей, т.к. купить новую машину было нереально...

в этом плане стареньнька ВАЗ-классика, просто эталон ресурса: её двигатель отхаживает под 200тыщ без капиталки (при дОлжном уходе)..
8. трамвай (10.07.2013 21:02)
Да ,ОКА это вообще дерьмо а не машина. Как и Матиз. Уж лучше за эти деньги Б/У "классику" купить ,и то приличнее будет.
9. short_circuit (11.07.2013 11:40)
ОКА и Классика - это разные машины, разных классов и разного назначения. Не конкуренты они друг другу..
у Оки есть ещё один существенный недостаток: практически полное отсутствие шансов при ДТП.. Чего только стоит запаска под капотом, которая при ДТП проламывает грудную клетку водителю... Многие переносили её на заднюю дверь, и не зря..
10. short_circuit (11.07.2013 11:43)
кстати, Оку, выпускали, в порядке следования по времени: автоВАЗ, КАМАЗ, Серпухов. Качество строго соответствовало этому списку, ВАЗ - самые лучшие, Серпухов - самые плохие машины.
11. трамвай (14.07.2013 23:47)
[i]Не конкуренты они друг другу..[i]
Ну я имею ввиду по стоймости . Например новый Матиз стоит по 200000р и ВАЗ-классика стоит по 200000р. Так уж лучше за эти деньги купить классику - это хоть машина ,а не табуретка ,как тут уже правильно говорили.
12. short_circuit (03.03.2014 12:48)
покупать ВАЗ-классику за 200тр - верх идиотизма... за эти деньги можно такуууую Машину купить...
Ваш комментарий:
Вам необходимо зарегистрироваться и войти на фотогалерею, чтобы иметь возможность оставлять свои комментарии.
Участник: Zen
Альбомы участника
Тематики галереи

О проектеОбсуждение фотогалереиОбсуждение цифровой фотографии
Политика использования cookieПолитика защиты и обработки персональных данных
Copyright © iXBT.com, 2006-2024 • Разработка: MN
Rambler's Top100 Рейтинг.ru