Главная » Участники » short_circuit » аффто » Перебираем агрегат впрыска с FORD TAURUS 1989г.в. дв. 2,5л
Перебираем агрегат впрыска с FORD TAURUS 1989г.в. дв. 2,5л

Перебираем агрегат впрыска с FORD TAURUS 1989г.в. дв. 2,5л
  • Раздел: Автомобили
  • Дата съёмки: 24.12.2013 14:46
  • Дата загрузки фото: 24.12.2013 15:58
  • Оригинальная фотография: 480 x 504 (115 Кб)
  • Технические характеристики:
    • Фотоаппарат: Sony DSC-T7
    • Выдержка: 1/40
    • Диафрагма: 3,5
    • Светочувствительность: 64
    • Фокусное расстояние: 6,0 mm
    • Полный EXIF
  • Просмотров: 1127
  • Рейтинг: голосов еще нет
  • Отзывов: 7

  • Получить код для блога
  • Послать ссылку другу

Комментарии к фотографии
1. short_circuit (30.12.2013 09:20)
угу, у рядной 4ки 2,5л - моновпрыск. Это самый старый двигатель в линейке этих машин, он, выпускался 1986-1990г., потом от него отказалсь: он слишком слаб для такой тяжёлой машины... Эту модификацию Тауруса народ называет полным аналогом Волги: там тоже рядная 4-ка 2,5л 100лс и тоже на 1600кг веса.. Этот двигатель и по устройству и даже по внешнему виду очень похож на ГАЗовский ЗМЗ 402..

все остальные двигатели FORD (V6 3.0л, V6 3.8л 142лс) имели полноценный распределённый впрыск.

"заряженные" версии с Yamah-ой V6 3.0, V6л 3.2л, V8 3.4л - вааще абсолютно современные верхнеклапанные двигатели с 4шт распредвалами, с 4клапанами на цилиндр, и с ремённым приводом ГРМ.. Они уже раскручиваются до 8500 1/мин, и имеют 220-380лс :=). Такой движочек в 1986г выглядил вааще как внеземные технологии, примерно, как сейчас керамические движки от Формулы-1 с 1000лс с 1л и 27000PRM..
2. short_circuit (30.12.2013 10:33)
всё правильно. на моём Тараске 1991г.в. стоИт V6 3.0 142лс.

Просто мне тут подогнали ещё одного Тараску 1989г.в. с L4 2.5л 100лс под капотом... Как приведу в чувство, будет у меня 2шт Тараски
3. short_circuit (30.12.2013 10:35)
правда, в отличии от Волги, даже самая нищая комплектация Тараски с 2,5л, имела АКПП, кондей, ГУР, круиз, и полный эл-пакет
4. Т800 (07.07.2017 02:55)
2. Они уже раскручиваются до 8500 1/мин, и имеют 220-380лс :=). Такой движочек в 1986г выглядил вааще как внеземные технологии, примерно, как сейчас керамические движки от Формулы-1 с 1000лс с 1л и 27000PRM..

Это конечно всё замечательно, но если учесть, что у движков "Формулы" моторесурс всего несколько часов (если не минут), потребление до 60 литров на 100 км и стоимость как у атомного ледокола - то эти "внеземные технологии" с их 100 л.с. на литр выглядят уже не так оптимистично...
5. short_circuit (07.07.2017 08:10)
ну это же я утрированно говорил. Те Ямахи отхаживали тыщ по 400-600 без "заглядывания под крышечку"..
Ваш комментарий:
Вам необходимо зарегистрироваться и войти на фотогалерею, чтобы иметь возможность оставлять свои комментарии.
Участник: short_circuit
Альбомы участника
Тематики галереи

О проектеОбсуждение фотогалереиОбсуждение цифровой фотографии
Политика использования cookieПолитика защиты и обработки персональных данных
Copyright © iXBT.com, 2006-2024 • Разработка: MN
Rambler's Top100 Рейтинг.ru