Главная » Участники » трамвай » Транспорт и спецтехника » ТЭП60, ДР1А и М62 с прицепными вагонами от ДР1.
ТЭП60, ДР1А и М62 с прицепными вагонами от ДР1.

ТЭП60, ДР1А и М62 с прицепными вагонами от ДР1.
оригинальное фото
  • Просмотров: 1570
  • Рейтинг: голосов еще нет
  • Отзывов: 16

  • Получить код для блога
  • Послать ссылку другу

Комментарии к фотографии
1. Dimka 1987 (12.05.2015 18:12)
просто двигатели перестроить под CNG/LPG и не надо никаких проводов тянуть

[url]https://www.youtube.com/watch?v=qV2vltw0OUg[/url]
2. Dominique (12.05.2015 20:39)
это равносильно тому, что сказать, что на ж/д электропоезда не нужны и их надо все заменить на ДР1А.

И снова бред, кстати один дизель-поезд по вредности выхлопа примерно как десяток личных автомашин, а теперь посчитайте сколько народу вместе с вами давятся каждый день в городских пробках! И что для глобальной экологии даст замена сотни автобусов на троллейбусы, при условии что миллионов личных тачек каждый день становится только больше.
3. трамвай (12.05.2015 21:07)
Я во-первых каждый день на машине не езжу. А во-вторых причем тут вообще легковые машины совсем непонятно. Речь идет о транспорте для массовых перевозок людей.
4. Dominique (12.05.2015 23:29)
Легковые машины при том, что именно они создают 99,5% нагрузки на экологию и даже полный перевод всего общественного транспорта на электричество практически ничего в этом плане не изменит. Как и не пересадите вы ни за что владельцев бензиновых консервных банок обратно на троллейбусы.
5. трамвай (12.05.2015 23:43)
Ну так это же не повод кричать "троллейбусы не нужны, давайте все их заменим автобусами".
6. Т800 (13.05.2015 00:15)
Значит, бензиновые консервные банки надо заменять электрическими. :-)
Что сейчас и делается понемногу в Еврожопе и Пиндостане. А у нас трудно найти "заправку" для электромобилей. Хотя казалось бы, чего сложного - на каждой АЗС поставить ЗУ. Понятно, что дорого, но для владельцев АЗС это капля в море...
7. Real Stealth (13.05.2015 12:33)
Никак не соображу, это Орша?
8. трамвай (13.05.2015 13:45)
7.
Где же тогда пантографы на вагонах от ЭР2 ? Хотя вагоны видно, что шире, чем М62, значит видимо все-таки от ЭР2.

ДР1А тоже красавчик, по сравнению с твоим любимым Д1.

А самый крутой звук это у ЭР2.

8.
Не помню, не обратил внимания когда эту фотку нашел.
9. трамвай (13.05.2015 14:07)
И где же набрали столько прицепных вагонов ? Куда в таком случае дели моторные и головные ?

Ты ко мне обращаешься на "ты" , значит и я к тебе обращаюсь на "ты" - обсуждали ведь уже. И не надо глупости про возраст говорить - мы оба взрослые люди.
10. трамвай (13.05.2015 16:15)
То есть тебе уже 42 года ?? Вроде еще недавно 32 было ?
И школу я уже 3 года как закончил.
11. short_circuit (15.05.2015 18:31)
справа - этоДРБ. "Машка" М62 является неотъемлимой частью дизель-поезда, и управляется как локально, так и с дальней головы поезда. Чисто- белорусская система, там много таких поездов катается
12. RAM (24.05.2015 00:03)
15> На ДойчеБане поезда RE по такой схеме работают. В одном конце электровоз, в другом вагон с кабиной. Все вагоны безмоторные.
Ваш комментарий:
Вам необходимо зарегистрироваться и войти на фотогалерею, чтобы иметь возможность оставлять свои комментарии.
Участник: трамвай
Альбомы участника
Тематики галереи

О проектеОбсуждение фотогалереиОбсуждение цифровой фотографии
Политика использования cookieПолитика защиты и обработки персональных данных
Copyright © iXBT.com, 2006-2024 • Разработка: MN
Rambler's Top100 Рейтинг.ru