Главная » Участники » трамвай » Транспорт и спецтехника » СВАРЗ ТГ-3М. И навстречу такой же едет. Историческое фото, сейчас такого нигде не увидишь :(
СВАРЗ ТГ-3М. И навстречу такой же едет. Историческое фото, сейчас такого нигде не увидишь :(

СВАРЗ ТГ-3М. И навстречу такой же едет. Историческое фото, сейчас такого нигде не увидишь :(
оригинальное фото
  • Просмотров: 1657
  • Рейтинг: голосов еще нет
  • Отзывов: 17

  • Получить код для блога
  • Послать ссылку другу

Комментарии к фотографии
1. ДмитрийКунгур (15.05.2015 14:31)
Это грузовои троллейбус что-ли?
2. Yavanna (15.05.2015 16:44)
И слава б_гу, что не увидишь. Иначе бы все толпились гуськом. Пассажирских хватает с гаком.
3. трамвай (15.05.2015 21:22)
1.
Да.

2.
Они имели ДВС от ГАЗ-51. По сути это не троллейбус, а два в одном - грузовой автомобиль и троллейбус. Так что могли спокойно сложить "рога" и ехать без КС несколько километров, в отличии от пассажирских.
4. Т800 (16.05.2015 01:41)
2. Драных клерков надо убирать с дороги. И никто не будет толпиться. А то целый день в офисе штаны протирают, а утром и вечером создают пробки - боятся на любимый сериал опоздать. Сами не работают, и другим не дают. ПАдлы.
5. GRU (16.05.2015 06:07)
Зомби, не ссорьтесь промеж собой!)))
6. Testament (16.05.2015 11:37)
Т800
Ну Вам то какое дело - кто, где что протирает и куда потом и на что опаздывает?
7. Dominique (16.05.2015 12:53)
6. Вообще когда вся страна состоит из ничего не производящих клерков – это уже действительно начинает раздражать.
8. Т800 (18.05.2015 02:16)
6. Просто я каждый день подолгу бываю за рулём и бездельники на дороге, создающие жуткий гемор, уже мягко говоря, достали. :-)
7. +100500.
9. Yavanna (19.05.2015 08:38)
3# И чего толку? Обогнать едущий пассажирский он не сможет физически, если только водила не способен развивать вторую космическую скорость для опускания / подъёма "рогов". Да и далее что - встать снова в очередь?
4# в Мск во многих случаях выделенные полосы для скотовозов. Так что клерки толпятся отдельно, а эти отдельно. И это не мешает скотовозному царству собираться в очереди к остановкам и толпиться гуськом.
7# производство - это не обязательно изготовление материальных предметов.
10. Т800 (20.05.2015 01:32)
9.3. А зачем его обгонять? Они едут по расписанию, где с точностью до минуты указано, кто впереди, а кто сзади.
9.4. У нас например, полосы общие и за "толпление гуськом" карают до половины премии.
9.7. Под производством обычно подразумевают именно изготовление чего-то материального.
А вот переход от индустриальной страны к сырьевому придатку, набитому барыгами - полное УГ.
11. Yavanna (20.05.2015 21:11)
10#
а) это невесёлая шутка. Они не по расписанию едут, а как чёрт на душу положит. Не Германия.
б) а у нас, как уже рассказывала, порой прямо из парка парой выезжают. И по дороге собирают до 6-ти штук. Наблюдала это сама своими глазами.
6) я конечно понимаю, что Вы подразумеваете это. Только не надо снова оперировать категориями "обычно" или окончанием "ют", говорящем о том, что так кто-то кроме Вас ещё подразумевает. Не стоит уподобляться автору альбома. Существует производство услуг, духовное производство. Не не слышали?
12. Т800 (21.05.2015 04:31)
11. а), б). Видать, ревизоров не особо много у вас, или на всё это положен болт...
У нас намного строже. По инструкции допускается опоздание на 2 минуты и нагон 1 минута. Выбиваются из расписания обычно из-за пробок или простоев движения.
в) Нет, не слышал. Во всяком случае, если бы это были общепринятые выражения, они встречались бы часто.
Но это всё буквоедство. Мы здесь ведём речь о производстве техники и многого другого материального и о том, что это производство уничтожено.

З.Ы. А офисный планктон и к "духовному производству", и к "производству услуг" не имеет никакого отношения (во всяком случае прямого).
13. Yavanna (22.05.2015 10:56)
12# я не знаю, о чём "вы" (множ. ч.) здесь ведёте речь. Я лишь о терминологии. Почитайте любую книжку по экономике. А к чему, интересно, "офисный планктон" имеет отношение?
А вот за питерский транспорт я рада, если это так. Не довелось особо наземкой там попользоваться, не оценила.
14. Yavanna (22.05.2015 11:24)
Про красавчегов_лучших_из_лучших, в дополнению к уже где-то озвученным мною историям. Вчера ехала на Тб 62 по Ленинскому от м.Октябрьская до ул. Удальцова. Чувствовала себя не важно, была уставшей. Ехали бойко, по выделенной полосе. И ВНЕЗАПНО! в районе ул. Крупской догнали пресловутый Тб. 84. Он ехал с включенной аварийкой со сторостью примерно 3км/ч (пешеходы шли быстрее). Я думала, что он доплетётся до остановки, выгрузит содержимое, отъедет и опустит роги, чтобы наш его обогнал. АВХ! - он дополз до остановки, совершил высадку-посадку, и поехал дальше. Точно также. Т.к. наш красавчег плёлся за ним весьма неравномерно, а производя движения, как будто совершается репродуктивный акт, меня чуть не вывернуло и уже собиралась выйти и пойти пешком, или отсидеться на остановке и дождаться чего-нить другого через время. Но дотерпела. Доехав до следующей остановки (этот путь занял примерно вдвое больше времени, чем вся остальная дорога), он таки изблевал из себя всё содержимое, которое благополучно заполнило нашего лучшего_из_лучших, опустил рога и встал в сторонке. Уже выйдя на остановке, было замечено, что тем самым красавчег собрал за собой ещё троих лучших_из_лучших. Как-то так всё и происходит.
15. Т800 (22.05.2015 19:29)
Офисный планктон большую часть рабочего дня наверняка сидит в быдлосетях, обсуждает последние сплетни и тайком бегает по магазинам. Не даром я что-то слышал о системах, позволяющих начальству контролировать трафик и посещаемые сайты.
Какой питерский транспорт? Если это ко мне, то я про волгоградский писал.))
А этот 84-й видимо сломался и водила возможно надеялся, что "авось заработает", поэтому сразу и не пропустил. А может просто не видел, что его уже толкают. Но тут уже не система виновата, а отдельные работники...
Но может и среди пассажиров попались козлистые экземпляры, которые потребовали довезти до остановки или вернуть деньги. У нас при поломке пассажиров сразу пересаживают в следующий троллейбус с теми же билетами (т.е. повторно не оплачивают).
Короче, всё дело в грамотной организации и в сообразительности работников. Но увы, у нас в России всё "так-сяк об косяк", не как в той же Германии. Остаётся только сожалеть о нашем расп*здяйстве...
16. Yavanna (31.05.2015 10:24)
15# "планктон" - это огромная армия программистов, тестировщиков, служба поддержки, менеджеры среднего звена, отделы продаж / закупок и т.д. Без чего в принципе не мыслим сегоднешний мир, как и любое производство. При совке, кстати, такого "планктона" было не слишком меньше. Там было море трестов, СМУ и прочих "планктонодержателей". Обычно нагрузка достаточно большая. Про сидение в "быдлосетях" (не понимаю вообще вашего пафоса, который всё больше замечаю) двояко. когда работы мало, то почему и не посидеть? "Технари" тоже сидят в коморках, КИПах и прочих местах, чешут засаленными руками яйца, курят и плюют - сотни раз наблюдала. В таких местах даже присесть куда-то стрёмно - всё изгажено трудовым народом, и вонь жуткая. Обсуждения рыбалки, поломки машины, строительства бани и т.д. - от звонка до звонка, если не аврал. Когда аврал, то только тихий матерок и поплёвывания оземь. Т.е. форма разная, а содержание одно. Работа - везде работа.
Грамотной организации работы транспорта в Москве не существует. Причины пофиг. В Германии транспорт ходит с точностью до минуты.
17. oleg78 (25.10.2015 17:31)
ФОТО СУПЕР
Ваш комментарий:
Вам необходимо зарегистрироваться и войти на фотогалерею, чтобы иметь возможность оставлять свои комментарии.
Участник: трамвай
Альбомы участника
Тематики галереи

О проектеОбсуждение фотогалереиОбсуждение цифровой фотографии
Политика использования cookieПолитика защиты и обработки персональных данных
Copyright © iXBT.com, 2006-2024 • Разработка: MN
Rambler's Top100 Рейтинг.ru