Главная » Участники » morze-man » ВАЗ 2102 » двигатель 1600 куб со шкивом и крышкой с приливом под ДПКВ
двигатель 1600 куб со шкивом и крышкой с приливом под ДПКВ

двигатель 1600 куб со шкивом и крышкой с приливом под ДПКВ
  • Раздел: Автомобили
  • Дата съёмки: 20.07.2008 19:41
  • Дата загрузки фото: 25.08.2009 22:14
  • Оригинальная фотография: 3264 x 2448 (3,8 Мб)
  • Технические характеристики:
    • Фотоаппарат: Canon PowerShot S5 IS
    • Выдержка: 1/60
    • Гиперфокальное расстояние: 2,63 m
    • Диафрагма: 2,7
    • Светочувствительность: 80
    • Фокусное расстояние: 6,0 mm (35 mm equivalent: 35,5 mm)
    • Полный EXIF
оригинальное фото
  • Просмотров: 1642
  • Рейтинг: голосов еще нет
  • Отзывов: 6

  • Получить код для блога
  • Послать ссылку другу

Комментарии к фотографии
1. short_circuit (18.02.2012 14:40)
всё чистенькое, как будто только из заводского ящика... Что за шкив? от 214-го двигателя? Какое зажигание будете ставить??? Я бы ещё от механического б-насоса избавился...
2. morze-man (18.02.2012 15:05)
Шкив от ВАЗовского инжекторного двигателя 60-2 без демпфера (каталожный номер не знаю), углом зажигания будет управлять блок SECU-3, трамблер выкинут и стоит заглушка, раздача искры статическая (2 двухвыводные катушки). Сейчас идет работа над созданием своего коммутатора. Хочу получить большую энергию и длительность искры.
3. Testament (20.02.2012 12:04)
Да уже всё давно придумано. Чем не устраивает L497 ?
short_circuit
А что можно поставить вместо механического Б-насоса?
4. short_circuit (05.06.2012 16:50)
вместо механического б-насоса можно поставить электрический от инжекторной машиной. С локальной обратной для поддержания давления +0,05атм
5. morze-man (06.06.2012 22:48)
Где можно почитать про Это подробнее?
6. short_circuit (24.09.2012 15:28)
morze-man:

посмотрите мой альбом "аффто", там есть много фоток моих эксперементов с топливной системой ВАЗа классики.

если кратенько:

- давление в системе определяется сопротивлением сливу обратки. В инжекторых машинах установлен спец-клапан, который открывает слив в обратку при превышении даления +2,2..2,5атм. Поддерживая тем самым стабильное давление в системе.

в случае карбюратора, для поддержания давления порядка +0,05атм, достаточно сопротивления, оказываемого прим. 1-2м бензошланга или бензотрубки. Или 1шт "прозрачным фильтром"

конкретная реализация эл-бензонасоса, без прокладывания обратки в моторыный отсек: снять приёмный узел бензобака. Устновить бензонасос снизу подающей трубки. В крышку приёмного узла впаять топливную трубку для обратки (пойдёт медная или стальная трубка нар. диаметром 8-12мм ), и клемму для питания б-насоса. На выходе подающей трубки установить тройник, один выход которого пойдёт на магистраль в моторный отсек, второй - через прозрачный топливный фильтр на трубку обратки.
Ваш комментарий:
Вам необходимо зарегистрироваться и войти на фотогалерею, чтобы иметь возможность оставлять свои комментарии.
Участник: morze-man
Альбомы участника
Тематики галереи

О проектеОбсуждение фотогалереиОбсуждение цифровой фотографии
Политика использования cookieПолитика защиты и обработки персональных данных
Copyright © iXBT.com, 2006-2024 • Разработка: MN
Rambler's Top100 Рейтинг.ru