Главная » Участники » morze-man » ВАЗ 2102
ВАЗ 2102
Моя дойная машинка
  • Раздел: Автомобили
  • Фотографий: 11 (33,5 Мб)
  • Создан: 25.08.2009 21:58
  • Обновлен: 04.06.2012 21:11
  • Рейтинг: 0,00 (голосов: 0)
  • Просмотров: 7255, отзывов: 8
  • Доступен: всем
  • Время жизни: бесконечное
 
  • Получить код для блога


Последние комментарии к фотографиям
short_circuit (24.09.2012 15:28)
morze-man:

посмотрите мой альбом "аффто", там есть много фоток моих эксперементов с топливной системой ВАЗа классики.

если кратенько:

- давление в системе определяется сопротивлением сливу обратки. В инжекторых машинах установлен спец-клапан, который открывает слив в обратку при превышении даления +2,2..2,5атм. Поддерживая тем самым стабильное давление в системе.

в случае карбюратора, для поддержания давления порядка +0,05атм, достаточно сопротивления, оказываемого прим. 1-2м бензошланга или бензотрубки. Или 1шт "прозрачным фильтром"

конкретная реализация эл-бензонасоса, без прокладывания обратки в моторыный отсек: снять приёмный узел бензобака. Устновить бензонасос снизу подающей трубки. В крышку приёмного узла впаять топливную трубку для обратки (пойдёт медная или стальная трубка нар. диаметром 8-12мм ), и клемму для питания б-насоса. На выходе подающей трубки установить тройник, один выход которого пойдёт на магистраль в моторный отсек, второй - через прозрачный топливный фильтр на трубку обратки.
short_circuit (18.02.2012 14:38)
как новенькая.. внушаить!
short_circuit (18.02.2012 14:38)
железо всё меняное по кругу? неплохо..

Участник: morze-man
Альбомы участника
Тематики галереи

О проектеОбсуждение фотогалереиОбсуждение цифровой фотографии
Политика использования cookieПолитика защиты и обработки персональных данных
Copyright © iXBT.com, 2006-2024 • Разработка: MN
Rambler's Top100 Рейтинг.ru