Главная » Участники » short_circuit » аффто » установил герметичный расширительный бачок в самую высокую точку
установил герметичный расширительный бачок в самую высокую точку

установил герметичный расширительный бачок в самую высокую точку
бачок от ВАЗ 2170 (это хоть что? приора, что ли?), он хорошо подошёл по габаритам.

-штуцер снизу бачка соединён с нижнем патрубком радиатора
-один штуцер сверху бачка соединён со штуцером на горловине радиатора.

Тарельчатый клапан в горловине радиатора заблокирован открытым. В результате, жижа и воздух могут беспрепятственно перемещаться из радиатора в бачок и обратно. Получилась т.н. "система с нижней подпиткой", тут работает закон сообщающихся сосудов, и уровень жижи в системе охлаждения двигателя, точно равен уровню жижи в расширительном бачке.. А ввиду того, что расширительный бачок установлен заметно выше самой высокой точки системы охлаждения, то у воздуха нету шансов..

единственное место, где может оставаться воздух - радиатор отопителя - я тут установил автоматический воздухоотводчик. А чтобы он не плевался антифризом на двигатель, его выход я соединил с верхним штуцером расширительного бачка, пусть туда плюётся антифризом...
  • Раздел: Автомобили
  • Дата съёмки: 26.06.2011 18:51
  • Дата загрузки фото: 27.06.2011 13:44
  • Оригинальная фотография: 800 x 600 (248 Кб)
  • Технические характеристики:
    • Фотоаппарат: Sony DSC-T7
    • Выдержка: 1/40
    • Диафрагма: 3,5
    • Светочувствительность: 125
    • Фокусное расстояние: 6,0 mm
    • Полный EXIF
  • Просмотров: 2639
  • Рейтинг: голосов еще нет
  • Отзывов: 4

  • Получить код для блога
  • Послать ссылку другу

Комментарии к фотографии
1. short_circuit (18.07.2012 23:55)
это почему это он вибростенд??? его в работе вааще не слышно: 3л 142лс, тяга паровозная, двигатель нижневальный, для него 5 тыщ 1/мин - уже дикий оверклокинг.... но при такой тяге, его нету никакой необходимости крутить свыше 3тыщ... Идёшь по трассе - ляпота: 140км/ч, на тахометре 1900 1/мин, двигателя даже не слышно...

У него холостые 650 1/мин, только лёгкое шелестение доносится. В салоне вааще не слышно, поначалу я даже пытался завести работающий двигатель..
2. short_circuit (25.10.2012 22:09)
это же не дизель, а классический американский "пожиратель бензина" :=). Его в работе вааще не слышно, только шелестение ремней есть...

дизель работает гораздо жёсче бензинки, от него шума и вибрации на порядки больше, но американцы не любят дизеля..
Ваш комментарий:
Вам необходимо зарегистрироваться и войти на фотогалерею, чтобы иметь возможность оставлять свои комментарии.
Участник: short_circuit
Альбомы участника
Тематики галереи

О проектеОбсуждение фотогалереиОбсуждение цифровой фотографии
Политика использования cookieПолитика защиты и обработки персональных данных
Copyright © iXBT.com, 2006-2024 • Разработка: MN
Rambler's Top100 Рейтинг.ru