Главная » Участники » трамвай » Транспорт и спецтехника » ДР1А
ДР1А

ДР1А
оригинальное фото
  • Просмотров: 1047
  • Рейтинг: голосов еще нет
  • Отзывов: 8

  • Получить код для блога
  • Послать ссылку другу

Комментарии к фотографии
1. Dominique (11.08.2015 00:31)
Вот именно, жили же как-то люди на природе и никто не умер от грязного воздуха.

Есть ли вообще смысл ставить столбы и прочую тряхомудию ради 1 поезда в сутки? Задумайтесь чисто логически.
2. RAM (12.08.2015 22:45)
Это где?
3. Максим Варыпаев (12.08.2015 23:11)
Здесь дело не только в экономической целесообразности.
Контактная сеть незаменима на тяжелом профиле - там электровозы однозначно уделают тепловозов по всем параметрам. Например, у нас в области, при движении в сторону Уфы (ну и обратно, там сложный профиль пути) даже пассажирский поезд, ведомый тепловозом, будет тащиться со скоростью черепахи, а пассажиры будут задыхаться от выхлопа (говорю как человек с 16-летним опытом поездок в поездах дальнего следования :)). На той же БАМ несчастные тепловозы вообще работают на пределе возможностей. С электровозами же дело идет гораздо резвее и приятнее.
Ну и на напряженных участках КС должна окупиться. А удел тепловозов - ровные малонапряженные участки (как на этом фото) + маневровая работа.
4. short_circuit (13.08.2015 12:28)
не такой уж и чистый: эти дизеля коптят, как паровозы
5. Dominique (13.08.2015 12:48)
это вы ещё не видели, как коптят тепловые электростанции, от которых питается типа чистый электротранспорт
6. Т800 (14.08.2015 05:23)
На тепловых электростанциях можно установить любую самую навороченную систему очистки, чего не сделать на транспортном дизеле.
К тому же ТЭС можно удалить от населённых районов.
7. Светоч (15.08.2015 14:31)
#3. Для этих целей опять же, можно вполне себе автономным и экологичным, турбовозом, обзавестись. А один поезд в сутки лучше заменить несколькими, следующими интервалами, "маршрутками"-мотрисами, которые, опять же и по перевалам как козлы скачут, и меньшей инерцией обладают, и график гибче.
8. Воевода (19.08.2015 23:53)
Ну не раз в сутки они там ходят, намного чаще.
Ваш комментарий:
Вам необходимо зарегистрироваться и войти на фотогалерею, чтобы иметь возможность оставлять свои комментарии.
Участник: трамвай
Альбомы участника
Тематики галереи

О проектеОбсуждение фотогалереиОбсуждение цифровой фотографии
Политика использования cookieПолитика защиты и обработки персональных данных
Copyright © iXBT.com, 2006-2024 • Разработка: MN
Rambler's Top100 Рейтинг.ru