Главная » Участники » morze-man
morze-man: Альбомы
 
ТематикаАльбомДобавленоСозданФотоРазмерРейтингПОВЖДоступ
Другое, разноеКарелия 201215.02.2013 10:3815.02.2013 10:3328,5 Мб0,00 (0)8453-всем
АвтомобилиВАЗ 210204.06.2012 21:1125.08.2009 21:581133,5 Мб0,00 (0)72558-всем
АвтомобилиSECU-329.08.2009 10:3826.08.2009 21:572230 Кб0,00 (0)14830-всем


Последние комментарии к фотографиям
short_circuit (15.02.2013 21:24)
красиво
sergei4077 (15.02.2013 12:27)
отличная тема!
short_circuit (24.09.2012 15:28)
morze-man:

посмотрите мой альбом "аффто", там есть много фоток моих эксперементов с топливной системой ВАЗа классики.

если кратенько:

- давление в системе определяется сопротивлением сливу обратки. В инжекторых машинах установлен спец-клапан, который открывает слив в обратку при превышении даления +2,2..2,5атм. Поддерживая тем самым стабильное давление в системе.

в случае карбюратора, для поддержания давления порядка +0,05атм, достаточно сопротивления, оказываемого прим. 1-2м бензошланга или бензотрубки. Или 1шт "прозрачным фильтром"

конкретная реализация эл-бензонасоса, без прокладывания обратки в моторыный отсек: снять приёмный узел бензобака. Устновить бензонасос снизу подающей трубки. В крышку приёмного узла впаять топливную трубку для обратки (пойдёт медная или стальная трубка нар. диаметром 8-12мм ), и клемму для питания б-насоса. На выходе подающей трубки установить тройник, один выход которого пойдёт на магистраль в моторный отсек, второй - через прозрачный топливный фильтр на трубку обратки.
short_circuit (18.02.2012 14:38)
как новенькая.. внушаить!
short_circuit (18.02.2012 14:38)
железо всё меняное по кругу? неплохо..

Участник: morze-man
Альбомы участника
Тематики галереи

О проектеОбсуждение фотогалереиОбсуждение цифровой фотографии
Политика использования cookieПолитика защиты и обработки персональных данных
Copyright © iXBT.com, 2006-2024 • Разработка: MN
Rambler's Top100 Рейтинг.ru